Вы здесь

Чего не хватает нашей железной дороге?

Председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Бальчун обещает за два года оснастить пассажирские поезда кондиционерами

0

168

Оксана Продан, депутат Верховной Рады:

Я люблю їздити машиною, але й потягом приходиться. Головне, чого сьогодні не вистачає на маршруті Чернівці - Київ - Чернівці, це потягів, вагонів та місць. Ми вже двічі на свята від МФО «Буковина» просили додаткові потяги. Адже квитків просто немає, бо пасажиропотік більший, ніж кількість місць. Тимчасово потяги додавали, але на постійній основі відмовляють через збитковість пасажирських перевезень та відсутність компенсації з ОДА.

Михаил Стрельников, президент юридической компании «Николас»:

Пару недель назад был в поезде Львов – Киев. Так вот, я семь комплектов белья перебрал, пока чистый нашел! Упаковано в фирменные пакеты белье с жирными пятнами, волосами, следами еды и следами губной помады! А у товарища дочка ездила в другом поезде, так там тараканы по пассажирам бегали. Я такого с 1990-х не помню! Так что кондиционеры Бальчун может вставить себе... в кабинет. А в поездах пусть попробует хотя бы элементарный порядок времен Кирпы навести!

Оксана Тюпа, владелица школы рекламных технологий Advertising School:

Это замечательно, что у нас появятся кондиционеры и отопление в поездах. Было бы также замечательно, чтобы появилось обучение и курсы повышения квалификации наших проводников. Так не хватает вежливости, грамотности и внимательности с их стороны. Речь идет о базовом клиент-сервисе, который так хочется получать за оплаченный билет. Давайте вспомним также биотуалеты, которых не хватает. И вдобавок - систему проветривания/вентилирования вагонов. И если еще добавить розетки и wi-fi – моему личному счастью не будет предела! Не надо придумывать велосипед: поезда InterCity уже предоставляют такой сервис. В комфортной обстановке всегда приятно проводить время в путешествии. Надеюсь, эта инициатива Бальчуна – только начало и мы скоро будем ездить в комфортных поездах с качественным персоналом!

Мария Себова, журналистка проекта «Абзац!» («Новый канал»):

В рамках проекта «Европа за копейки» я проехала по многим европейским странам. В Испании один из переездов был ночным поездом. Так вот, там в купе есть туалет и раковина, а пассажирам выдают вещи первой необходимости – одноразовую зубную щетку, например. У нас о комфорте никто не думает. Неплохо было бы и «Укразлизныце» выдавать гигиенические принадлежности. А еще – сухую и чистую постель без пятен и разводов. И, конечно же, следить за чистотой в туалетах. Во время поездок в наших поездах именно это становится самым большим стрессом.

Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги:

Стараюсь пользоваться услугами железнодорожного транспорта в крайних случаях, когда нет другого выхода – самолета или автомобиля. Почему? Потому что качество услуг трагичное даже в InterCity. Давным-давно в компании нет ни качественного управления, ни лидера, ни стратегии, ни уверенности коллектива в завтрашнем дне. А убогие PR-потуги ничего не меняют в отношении удовлетворенности пассажиров сервисом.

Андрей Найдек, директор компании «Динай»:

Обычным скорым поездом в Закарпатье ездил месяц назад. Что изменилось? Ничего особенного. Может, белье не было мокрым... За последние 10 лет только в каких-то отдельных поездах, где есть новые вагоны, что-то несколько изменилось. Там, где вагоны старые, все по-старому… Странно. Кондиционеры для охлаждения вроде бы уже есть, правда, не во всех вагонах. Печки для обогрева – тоже. Возникает вопрос: что еще хочет пан Войцех оснастить и как он собирается в существующие вагоны это новое оборудование впихивать? Как по мне, главное – чтобы ночные поезда не отменяли!

0

Выбор редакции

Comments