Вы здесь

Исторический центр Киева может избавиться от наружной рекламы

Киеврада намерена поделить город на пять зон для размещения рекламы

0

112

Депутаты Киевской городской рады предлагают установить в Киеве пять форматных зон с отдельными режимами размещения объектов наружной рекламы. Об этом информирует пресс-служба Киеврады. 

Соответствующий проект изменений в Концепцию размещения наружной рекламы в столице был рассмотрен на заседании постоянной комиссии Киеврады по вопросам транспорта, связи и рекламы. Отмечается, что концепция будет уточнять разрешенные и запрещенные форматы конструкций, их размеры, а также схемы размещения рекламы на территории города. Особое внимание будет уделено безопасности пешеходов, ведь рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению. Максимальный размер рекламного поля - 75 кв. м допускается в четвертой зоне, куда будут входить магистральные улицы, проспекты, шоссе за пределами центральной части города.

Таким образом, Киев предлагается разделить на пять форматных зон, при этом в «нулевой» – запретить размещение любых объектов наружной рекламы. В эту зону войдут исторические достопримечательности, скверы, парки, остановки общественного транспорта, перекрестки и транспортные развязки, а также придомовые выезды.

В «первую» зону намерены включить историческую часть города с возможностью размещения рекламных объектов поверхностью до 2,16 кв. м, во «вторую» – центральную часть города (до 8 кв. м), «третью» – общую территорию города (до 36 кв. м), «четвертую» - магистральные улицы, проспекты, шоссе за пределами центральной части города (до 75 кв. м).

Также предлагается предусмотреть требование к размещению сити-лайтов на расстоянии не менее 40 м, а билбордов – не менее 150 м и запретить работу медиафасадов в период с 22:00 до 7:00.

Рабочая группа продолжит работу над изменениями в Концепцию размещения наружной рекламы в столице и в ближайшее время представит полный проект изменений.

0

Выбор редакции

Comments