Вы здесь

К Евровидению количество внешней рекламы уменьшится

Распределение мест для размещения рекламных конструкций планируется сделать на конкурсной основе

0

23

К Евровидению-2017 городская власть намерена отработать в Киеве пилотный проект по регулированию размещения наружной рекламы. Об этом рассказал заместитель председателя КГГА Алексей Резников, сообщает пресс-служба администрации.

«Лидеры рекламного рынка согласны, что облик города надо менять. Они согласны на саморегуляцию, и сейчас мы отрабатываем пилотный проект к Евровидению-2017, в рамках которого будут выбраны несколько мест концентрации, где есть перебор с рекламными конструкциями. Вместе с операторами мы разработаем схемы, отображающие правильное размещение рекламных средств, и до песенного конкурса покажем, как сотрудничает город и бизнес», – сказал Резников.

Отметим, что в этом году в городе планируется принятие новых правил размещения наружной рекламы, согласно которых в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от размера конструкций. Наименьшие конструкции – ситилайты – можно будет располагать в 40 метрах друг от друга, а большие билборды – в 150 метрах.

Также более жестким будет подход к определению той или иной форматной зоны по размещению рекламных средств. Особое внимание уделят безопасности пешеходов и водителей — рекламные конструкции не будут препятствовать пешеходному движению, перекрывать знаки дорожного движения или размещаться в местах концентрации ДТП.

Кроме этого, распределение мест для размещения рекламных конструкций планируется сделать на конкурсной основе. Благодаря введению конкурсных условий коррупционная составляющая сойдет на ноль.

Все эти и другие нововведения приведут к существенному сокращению количества внешней рекламы в Киеве и очищению города от визуального шума.

Напомним, в течение 2016 года в Киеве демонтированы 5032 незаконных рекламных конструкций.

0

Выбор редакции

Comments