Вы здесь

А как же другие источники информации?

Киевская городская государственная администрация запустила официальный YouTube-канал

0

130

Юрий Сиротюк, депутат Киевской городской рады:

Це рішення Київської міської адміністрації, і вважаю, що воно мало б узгоджуватися з міською радою, яка висловлює волю громади. Стоїть питання – не що робиться, а з якою метою, який буде контент. В сучасному світі, очевидно, це використання сучасних засобів комунікації з громадянами, з виборцями. Кияни в цьому плані є дуже просунутими – в більшості є інтернет, тому добре, що місто заходить в цей сегмент. Дуже добре, якщо цей сегмент є інтерактивним, тобто не тільки одностороннім – пропаганда влади, а й можливість комунікувати. Тому, з одного боку, я це вітаю. З іншого боку, те, що ми побачили по комунальних медіа – це безкоштовні додатки влади. Якщо взяти газету «Хрещатик», сайт КМДА, ТРК «Київ», то йде виключно реклама влади і жодної користі громаді вони не приносять. Тому, вважаю, місто повинно мати офіційну сторінку в Twitter і в Facebook, і в інших соціальних каналах, але це має бути не тупа пропаганда, а канал інформування зі зворотнім зв’язком.

Руслан Крамаренко, генеральный директор управляющей компании «Мисто для людей»:

Есть несколько составляющих. С точки зрения расходов денег налогоплательщиков всегда будут возникать вопросы, зачем они за свои деньги оплачивают пиар власти. Но по своему опыту работы в городе и со СМИ знаю, что ряд тем частные телеканалы и прессу просто не интересуют, а информацию горожанам доносить нужно. К примеру, внедрение Карты киевлянина в городе – коммунальные СМИ долго и системно освещали эту тему, остальные в основном ограничились сообщением о том, что она появилась. Канал в YouTube пусть будет, пусть информирует о городских проблемах, о расходовании бюджета, о ремонтах дорог. С правильным подходом и нужной информацией для горожан он будет востребованным. Главное, чтобы не скатилось все к информированию о том, куда ходил и что инспектировал мэр. Такая информация вряд ли будет востребованной.

Оксана Тюпа, глава благотворительного фонда «Клуб Дивосвит»:

Кто сказал, что в Украину пришла эпоха интернета? У нас есть много печатных СМИ. Территория Украины не покрыта полностью интернетом. Все, кто старше 50 лет, практически не пользуются интернетом и не будут этого делать до конца жизни. Гаджеты и интернет – прерогатива молодых людей до 40 лет и немного старше. Слава богу, городская власть стала открытой к инновациям и открывает YouTube-канал. Лет через 10-20, возможно, мы и придем в эру интернета, но это будет не так быстро.

Александр Деркач, совладелец холдинга «Молочный альянс»:

Я не смотрю новости по телевизору и не читаю бумажных газет. Но думаю, в городе есть много людей, которые делают и то и другое. Не знаю, сколько это стоит бюджету, но думаю, какой-то канал информирования этой категории людей нужен. Вопрос только в том, насколько он эффективно и оперативно доносит информацию.

Ростислав Кравец, управляющий партнер юридической фирмы «Кравец и Партнеры»:

Не вижу в этом проблемы! Ведь телеканал «Киев» освещает все, что происходит в городе, а то, что интернет-канал будет освещать непосредственно деятельность Киевской госадминистрации – это все равно что еще один сайт КГГА. Поэтому не вижу никаких проблем, особенно если это происходит бесплатно и сотрудники, которые и так входят в штат администрации (пиар и пресс-служба), будут доносить таким образом идеи КГГА и показывать то, чем она занимается. Это хорошо!  Можно только приветствовать создание канала в YouTube. Главное, чтобы он не использовался в чьих-то политических целях.

Читайте также: 

0

Выбор редакции

Comments