Вы здесь

КГГА заменит автостанции в центре города перехватывающими хабами на окраинах

В первую очередь прекратят существование АС «Подол», «Южная», «Автовокзал Киев», затем «Дарница» и «Дачная»

0

709

Киевская городская государственная администрация планирует упорядочить транспортный трафик Киева, закрыв автостанции в центре города и создав перехватывающие хабы на окраине столицы. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

Городские власти считают, что одна из основных причин осложнения трафика в городе - перезагруженность дорог междугородними и пригородными рейсами (около 3 тыс. и  7 тыс. в сутки соответственно). Например, на Одесское направление приходится 635 рейсов в сутки, что приводит к значительному осложнению трафика на Демеевской площади, Голосеевском проспекте, проспекте Науки, проспекте Лобановского и бульваре Дружбы народов.

Как отмечается, въезд большинства перевозчиков в столицу является несанкционированным. К тому же они вызывают заторы, организовывая стоянки в необорудованных для этого местах (в первую очередь возле Дворца спорта, площади Победы, ст. м. «Теремки», ст. м. «Житомирская» и т. п.). Это приводит к потерям доходов городского общественного транспорта и недопоступлению в бюджет от станционных сборов.

Поэтому КГГА поставила перед собой цель - совместно с «Укртрансбезпекою» упорядочить транспортный трафик столицы и начать создание пересадочных хабов на границе с областью.

Один из путей решения проблемы с междугородними и пригородными перевозчиками - удобное расположение и обеспечение надлежащего функционирования автостанций. В Киеве работают восемь автостанций: одна частная («Киев»), одна коммунальная («Выдубичи») и шесть государственных («Автовокзал Киев», «Подол», «Полесье», «Дарница», «Дачная», «Южная»). Все они находятся в черте города, а часть - в центральной части столицы.

Концепция развития перехватывающих хабов Киева предусматривает прекращение существования трех автостанций («Подол», «Южная», «Автовокзал Киев»). Вместо них в ближайшее время будет открыта новая современная автостанция «Теремки», которая качественно отличается от всех других автостанций. Ее пропускная способность - 450 рейсов и 9 тыс. пассажиров в сутки. На территории автостанции оборудованы залы ожидания, комнаты матери и ребенка, магазины, кафе, гостиница; также она полностью приспособлена к потребностям маломобильных групп населения. До автостанции можно добраться как общественным транспортом, так и шатловыми маршрутами от ст. м. «Теремки».

В 2018-2019 годах будет продолжена тенденция к замене старых автостанций, расположенных в центральной части города, на новые и современные пересадочные хабы на окраинах. Две автостанции прекратят свое существование («Дарница» и «Дачная»), вместо них будет открыто четыре новых («Красный хутор», «Лесная», «Академгородок», «Героев Днепра»).

«Нашей основной целью является создание транспортных хабов на восьми основных магистралях въезда в столицу. Это позволит нам не только разгрузить город и не допустить въезд в центральную часть пригородных и междугородных автобусов, но и обеспечить прозрачную работу перевозчиков. Таким образом Киев перестанет терять средства из бюджета - а это минимум 780 тыс. грн в сутки (из расчета, что ежедневно из Киева курсирует около 10 тыс. пригородных и междугородних рейсов: каждый автобус перевозит не менее 26 человек, а стоимость проезда составляет минимум 3 грн), и сможет их перенаправить на улучшение транспортной инфраструктуры и повышение качества предоставления услуг», - отметил директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель.

0

Выбор редакции

Comments