Вы здесь

«Киевэнерго» усилило меры безопасности в центрах обслуживания клиентов

В компании объяснили, что такие действия необходимы в связи с недавними нападениями на офисы

0

1568

«Киевэнерго» усилило меры безопасности в центрах обслуживания клиентов после нападений на офисы. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Благодаря слаженной и оперативной реакции работников Центров обслуживания никто из наших клиентов не пострадал. К сожалению, одна работница центра была госпитализирована с диагнозом гипертонический криз. Сейчас она чувствует себя гораздо лучше, – отметила директор по правовому обеспечению компании Ольга Иевлева. – Мы усилили меры безопасности в Центрах обслуживания и предоставили правоохранительным органам заявления по всем фактам нападений».

Напомним, за два месяца 40-летний киевлянин Александр Пайкин совершил четыре погрома в центрах обслуживания клиентов.

31 августа 2017 г. 14:45

0

Выбор редакции

Comments