Вы здесь

«Киевводоканал» передал Центру коммунального сервиса часть функций

Теперь для решения вопросов киевлянам достаточно обратиться в один из 74 сервисных центров ЦКС

0

747

ПАО «АК «Киевводоканал» привлечет к сотрудничеству коммунальный концерн «Центр коммунального сервиса» (ЦКС). Как сообщается на сайте Киевской городской государственной администрации, об этом шла речь на совместной пресс-конференции руководства «Киевводоканала» и ЦКС.

«Изменения в законодательстве обязали поставщиков услуг дойти до каждого помещения и заключить прямые договоры с жителями многоквартирных домов. Мы не были готовы к этому из-за отсутствия абонентской службы и надлежащего программного обеспечения. Анализируя работу с потребителями и критику киевлян и СМИ, «Киевводоканал» совместно с ЦКС и профильным департаментом КГГА отработали проблемные вопросы и приступили к их решению», - отметил председатель правления, генеральный директор «Киевводоканала» Дмитрий Новицкий.

В частности, по словам генерального директора ЦКС Екатерины Саркисовой, 15 сентября ЦКС и «Киевводоканал» заключили договор о сотрудничестве, предусматривающий делегирование ЦКС функций обслуживания потребителей «Киевводоканала».

«До сих пор мы работали в ограниченном режиме. В течение двух месяцев действовал тестовый контракт, по которому сервисные центры ЦКС только консультировали людей по вопросам водоснабжения и водоотведения, а также принимали заявления и обращения к «Киевводоканалу», - отметила  Саркисова.

Таким образом, у киевлян появилась возможность для решения вопросов обращаться в любой из 74 сервисных центров ЦКС, а не ехать в Расчетный департамент «Киевводоканала» на ул. Электротехническую, 16.

В пресс-службе уточнили, что центры работают по принципу единого окна и одного обращения практически во всех районах города (в Печерском и Соломенском районах, где отсутствуют такие точки, действуют Центры по заключению прямых договоров «Киевводоканала»).

«Точки приема ЦКС - это привычные для жителей места: сотрудники ЦКС обслуживают потребителей в помещениях бывших ЖЭО», - добавила Саркисова.

В частности, здесь можно подать документы для оформления договора на оказание услуг, оставить заявку на опломбирование и поверку счетчиков, любое обращение в структурные подразделения «Киевводоканала», а также оформить акт сверки или осуществить корректировку данных лицевого счета. Специалисты ЦКС проконсультируют по вопросам применения тарифов и порядка начислений в платежном сообщении. Кроме того, в сервисном центре можно осуществить перерасчет или подать текущие показания счетчиков.

21 сентября 2016 г. 14:50

0

Выбор редакции

Comments