Вы здесь

А куда бы нам еще метро протянуть?

Мэр Киева Виталий Кличко обещает открыть станцию метро «Львовская брама» в 2018 году

0

1836

Алла Шлапак, депутат Киевской городской рады:

Станций метро не хватает во всех районах города! Особая потребность – это, конечно же, Деснянский и Соломенский районы. Строительство метро не должно становиться событием века и быть привязанным к политическим фигурам. Это должен быть плановый проект развития мегаполиса, которым является Киев. Нельзя говорить о развитии метро без видения в целом развития транспортной инфраструктуры города. Главные критерии – комфорт и безопасность. За какие деньги развивать – однозначно за бюджетные средства и инвестиционные. Но нельзя инвестиции привлекать под конкретную станцию метро, ни один уважающий себя инвестор не будет интересоваться таким проектом. Конечно, нужен современный генеральный план развития города.

Константин Матвиенко, эксперт корпорации стратегического консалтинга «Гардарика»:

Якщо все-таки відкриють «Львівську браму», то це дуже добре. Там слід знати, де саме буде вихід. Що задля цього знесуть або перебудують. Метро потрібне на Троєщині, Борщагівці, Виноградарі, Біличах, Бортничах. У перспективі – продовжити метро до Вишгорода, Броварів, Борисполя. Вишневого тощо. Це не фантазії. Сучасні технології дозволяють охопити мережею метрополітену київську агломерацію.

Андрей Турий, адвокат:

На мою думку, в Києві слід побудувати нову лінію метро, яка зв’яже Троєщину зі станцією метро Тараса Шевченка, або Поштовою площею, які в даний час не достатньо завантажені.  Причому таку нову лінію метро слід провести до Жулян. Слід зрозуміти, що в зв’язку з тим, що велика кількість людей, які проживають на лівому березі, працюють та навчаються на іншому боці Дніпра, тобто навантаження на єдину магістраль, що пов’язує станцію метро «Петрівка» з Троєщиною, перевищує всі існуючі норми. Нелегко з Троєщини дістатися й до метро «Дарниця». З урахуванням того, що, за розрахунками вчених, київська агломерація в найближчий термін буде становити близько 7,5 млн чоловік, перед владою Києва може постати питання про спорудження нової кільцевої гілки метро, яка буде пролягати в межах сучасного адміністративного кордону Києва.

Сергей Симак, проректор по научно-педагогической работе Академии муниципального управления:

О необходимости метро на Троещину за последние 40 лет не говорил только ленивый, а воз и ныне там. Мост заброшен, на отселенных территориях селятся цыгане и бомжи, а целые районы города как были отрезаны от цивилизации в ХХ веке, так и в нынешнем столетии пребывают в том же, унизительном для современного общества состоянии. Удобство и урбанизация обошли их стороной. Из этого вытекает и необходимость реконструкции станции метро «Левобережная» с совместным расширением метро и Броварского проспекта, ибо последние годы транспортный коллапс в этом месте стал «визитной карточкой» нашего города.

Вадим Зинченко, эксперт по коммерческой недвижимости:

Урбанист из меня никакой, поэтому выдавать такие утверждения без расчетов и анализа, как делает наш мэр, я не могу. Но где-то видел аналитику по суточной внутренней миграции в Киеве – около 700 тыс. человек перемещаются через реку Днепр ежедневно. Поэтому, конечно, нужно метро на Троещину! Но сначала нужно строить метро и инфраструктуру, а потом жилье. А также второй выход на метро «Вокзальная». Это то, что нужно было сделать еще 20 лет назад. А на будущее все-таки хотелось бы видеть транспортную концепцию Киева с привязкой к генплану.

0

Выбор редакции

Comments