Вы здесь

Kyiv Smart City представил сервис по управлению наружной рекламой в столице

Проект может принести в бюджет дополнительные 80 млн грн в год за счет взаимодействия с активными горожанами и выявления нелегальных конструкций

0

100

Сегодня, 30 июня, Kyiv Smart City совместно с IT-проектом Open ADV на основе открытых данных представил электронный сервис, который позволяет жителям столицы и бизнесу контролировать легальность размещения наружной рекламы в городе, сообщает itc.ua.

Основатели сервиса познакомили присутствующих с инструментами интерактивного общественного взаимодействия для контроля легальности рекламных конструкций.

Так, сооснователь проекта Александр Плива рассказал, что в сфере наружной рекламы есть три проблемы: недовольство жителей столицы ее количеством, сложность при получении бизнесом разрешительных документов у столичных властей и связанное с этим недоверие всех участников рынка друг к другу. Теперь же городская власть получает бесплатный электронный сервис, который позволит контролировать эту проблемную сферу.

Отмечается, что сервис открытых данных помогает каждому активному гражданину узнать, кто является собственником рекламных конструкций, проверить легальность их размещения, обозначенного на карте сервиса, и сформировать электронное обращение для устранения нарушений.

По оценкам создателей, сервис может принести дополнительные 80 млн гривен в городской бюджет в год за счет взаимодействия с активными горожанами и выявления нелегальных конструкций.

0

Выбор редакции

Comments