Вы здесь

Мировой автомобильный бренд использовал украинскую колядку в предновогодней рекламе

Известная мелодия рождественских колокольчиков «Щедрик» в обработке Николая Леонтовича звучит в видео компании KIA

0

702

Мировой производитель автомобилей KIA использовал мелодию рождественских колокольчиков «Щедрик» Николая Леонтовича в своей предновогодней рекламе. Об этом сообщает «Правительственный курьер».

«Щедрик» - одна из самых популярных обработок Николая Леонтовича, известная не только в Украине, но и во всем мире под названием «колядка колоколов» (англ. Carol of the Bells, Ukrainian Bell Carol, Ukrainian Carol).

Композиция неоднократно использовалась в рекламе (Garmin, Sears, Kmart, Dell), в сериалах («Южный парк», «Симпсоны», «Менталист», «Американская история ужасов»), в фильмах («Один дома», «Один дома-2», «Санта Клаус», «Семейка Адамсов» и др.)

Напомним, в минувшем году украинка разработала дизайн новогодних чашек для бренда Starbucks.

0

Выбор редакции

Comments