Вы здесь

На Оболони появилась централизованная диспетчерская скорой помощи

Звонок осуществляется по единому номеру, а оператор направляет по необходимому адресу ближайшую свободную врачебную бригаду

0

95

На Оболони начала работать централизованная диспетчерская для всех пунктов неотложной медицинской помощи района. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

По информации пресс-службы, создание централизованной диспетчерской позволит не только упорядочить прием вызовов от населения, но и существенно улучшить оказание неотложной медицинской помощи за счет сокращения времени приезда для обслуживания вызова дома.

В новой диспетчерской в круглосуточном режиме принимают звонки три оператора и дежурный опытный врач, который координирует работу, а также имеет возможность проконсультировать пациента непосредственно по телефону.

«До сих пор жители могли звонить в свое отделение «неотложки» и ждать, пока закрепленный за ними врач отработает предыдущие вызовы. Теперь звонок осуществляется по единому номеру, а оператор направляет по необходимому адресу ближайшую свободную врачебную бригаду», - рассказал заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.

Он отметил, что кроме этой важной возможности перераспределения вызовов между бригадами, такая оптимизация позволит контролировать выполнение вызовов и использование транспортных ресурсов. А еще - за счет круглосуточного оперативного дежурства улучшится взаимодействие с амбулаторной сетью и центром экстренной помощи.

Отмечается, что уже в этом году такие диспетчерские начнут работать в Подольском и Дарницком районах столицы.

Как сообщалось ранее, в 2017 году в Киеве будут открыты три медцентра и четыре отделения скорой помощи.

09 февраля 2017 г. 19:58

0

Выбор редакции

Comments