Вы здесь

Национальный бренд Украины прибавил в цене 39%

Наша страна продемонстрировала относительную стабильность и пользовалась меньшим (отрицательным) вниманием СМИ, несмотря на то что экономика остается уязвимой

0

148

Стоимость украинского национального бренда увеличилась на 39%. Благодаря этому Украина попала в пятерку стран, чьи бренды в 2016 году показали самый быстрый рост. Такой вывод содержится в отчете о состоянии национальных брендов, опубликованном недавно известной международной организацией Brand Finance, которая уже двадцать лет ведет оценку стоимости коммерческих и национальных брендов. Об этом в Facebook сообщил премьер-министр Владимир Гройсман.

По его словам, в отчете отмечается, что в этом году Украина продемонстрировала относительную стабильность и пользовалась меньшим (отрицательным) вниманием средств массовой информации, несмотря на то что ее экономика остается уязвимой вследствие дальнейшего противостояния с Россией.

Подчеркивается, что показатели силы бренда для безопасности выросли на 18,2%, вместе с этим произошло повышение оценки качества жизни на 11,4%, а также существенное улучшение способности страны сохранять свой талантливый кадровый потенциал.

Как добавил премьер,  индекс стоимости национального бренда тесно коррелирует с привлекательностью страны для прямых иностранных инвестиций. А инвестиции - один из важнейших рычагов, который может позволить достичь цели - обеспечить устойчивый экономический рост Украины.

10 декабря 2016 г. 13:33

0

Выбор редакции

Comments