Вы здесь

Новая линия скоростного трамвая Тram-Train будет включать два маршрута

В проекте предполагается соединить правый и левый берег Киева, что позволит существенно сократить время поездки в общественном транспорте

0

2637

До конца мая текущего года Киев планирует получить технико-экономическое обоснование проекта Tram-Train. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

«Проект позволит соединить скоростным сообщением левобережные жилые массивы и административно-деловое ядро ​​города, что позволит существенно сократить время транспортных поездок. По расчетам на транспортной модели, спрос на Tram-Train составляет около 240 тысяч пассажиров в сутки. Общая протяженность линии составит 37,2 км, из которых 14,7 км - инфраструктура скоростного трамвая, оставшаяся часть - инфраструктура железной дороги», - рассказал первый заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак.

Отмечается, что линия Tram-Train будет включать два маршрута: «Милославская» - «Северная», и «Дарница» - «Кольцевая дорога». Оба - через Дарницкий железнодорожный мост.

В частности, мероприятия по реализации системы Tram-Train предусматривают строительство ответвления, которое соединит троещинскую линию скоростного трамвая с железной дорогой в районе станции «Троещина-2», строительство ответвления, которое соединит борщаговскую линию скоростного трамвая с железной дорогой в районе Воздухофлотского путепровода, строительство разветвления на Березняках, которое позволит поездам, движущимся с Троещины и на Троещину, обходить станцию ​​Дарница, а также строительство пересадочной платформы «Лыбедская».

Как сообщалось ранее, Tram-Train – концепция, согласно которой трамваи могут использовать инфраструктуру железной дороги наравне с обычными поездами. Коридор «Троещина» - «Караваевы Дачи» определен как самый перспективный для развития систем массовых пассажирских перевозок, в рамках совместного проекта КГГА и Всемирного банка по разработке интегрированного плана развития транспортной инфраструктуры Киева и его пригородной зоны.

22 февраля 2017 г. 11:56

0

Выбор редакции

Comments