Вы здесь

В 2016 году объем рынка интернет-рекламы вырос на 38%

Наибольший сегмент по итогам минувшего года заняла баннерная реклама - 51,2%

0

30

По итогам 2016 года объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине составил 1,784 млрд грн, увеличившись на 38% по сравнению с 2015 годом. Об этом свидетельствуют результаты исследования Интернет ассоциации Украины.

Отмечается, что доля прямых продаж на этом рынке составила 47%.

Наибольший сегмент на рынке интернет-рекламы Украины по итогам 2016 года заняла баннерная реклама - 51,2%.

28,7% рынка приходится на долю рекламы в видеоплеере (pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause). Кроме того, на долю In-page video пришлось 4,8% рынка, на долю спонсорства - 3%, а остальные (12,3%) приходятся на долю других нестандартных решений (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления). 

В ходе исследования также впервые была определена доля мобильной медийной интернет-рекламы. В частности, на баннеры в мобильных устройствах пришлось 19% от общего объема интернет-рынка рекламы.

Как сообщалось ранее, Украина опустилась на одну позицию и заняла 38-е место в рейтинге свободы интернета международной организации FreedomHouse.

14 февраля 2017 г. 14:28

0

Выбор редакции

Comments