Вы здесь

Ощадбанк предупреждает клиентов о поддельных SMS-сообщениях от его имени

В финансовом учреждении напомнили, что пользователи карт не должны разглашать конфиденциальную информацию

0

48

Ощадбанк предупреждает клиентов о фактах мошенничества и рассылке поддельных SMS-сообщений с неизвестных номеров, отправленных якобы от имени банка. Об этом сообщает пресс-служба финансового учреждения.

По информации пресс-службы, клиентам приходит сообщение о блокировании карты и необходимости позвонить в контакт-центр, после чего злоумышленники принимают звонок и пытаются выяснить персональные данные клиента, включая номер карты.

В Ощадбанке подчеркнули, что его сотрудники никогда не присылают SMS-сообщения, не звонят клиенту с неизвестного номера с целью получения конфиденциальной информации по платежной карте и не просят назвать эти данные по телефону.

Банк напоминает, что пользователи карт не должны разглашать конфиденциальную информацию, в том числе кодовое слово, номер карты, срок ее действия, PIN-код, CVC/CVV-код.

Также в сообщении отмечается, что все SMS-сообщения банка поступают по единому образцу: отправитель сообщения - Oschadbank, а в тексте указывается номер контакт-центра - 0-800-210-800. Номера телефонов, с которых Ощадбанк может звонить клиентам: +38 (044) 363-01-33, +38 (044) 364-21-21.

13 октября 2016 г. 15:52

0

Выбор редакции

Comments