Вы здесь

Представлен чат-бот для оплаты коммунальных услуг через Facebook

Программа создана для имитации общения с пользователем, чтобы упростить оплату ЖКУ

0

41

Киевская городская государственная администрация представила чат-бот КП «Главный информационно-вычислительный центр» (ГИВЦ) по оплате коммунальных услуг через социальную сеть Facebook

По словам первого заместителя председателя КГГА Геннадия Плиса, ГИВЦ первым среди коммунальных предприятий ввел такой сервис, призванный стать дополнительным каналом коммуникации с клиентом.

Чат-бот – виртуальный собеседник, программа, которая создана для имитации общения с пользователем для упрощения оплаты коммунальных услуг с применением социальных сетей. Бот реагирует на ключевые слова и позволяет присоединить к одному профилю в Facebook один или несколько объектов, а также частично или полностью оплатить счета за коммунальные услуги.

Аккаунт привязан к ID-коду или QR-коду, указанных в бумажной квитанции, который вводится один раз при первичной авторизации. 

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо авторизоваться через сеть Facebook, при помощи программы Messenger создать новое сообщение, введя в графе адресата слово ГИВЦ, или отправить сообщение на странице центра. 

Для авторизации необходимо сфотографировать QR-код, который размещен на квитанции, или ввести платежный ID-код. После авторизации необходимо ввести вопросы, например, коммунальные услуги, отопление и тому подобное.

Напомним, ранее ПриватБанк запустил технологию мгновенной оплаты коммунальных услуг с помощью QR-кодов.

28 февраля 2017 г. 19:40

0

Выбор редакции

Comments