Вы здесь

Рынок интернет-рекламы в Украине за полгода вырос на 42%

По данным исследования Интернет-ассоциации Украины, объем рынка составил 827 млн грн

0

90

Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины в первом полугодии 2017 года составил 827 млн грн, что на 42% превысило аналогичный показатель первого полугодия 2016 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Интернет-ассоциацией Украины. 

Доля прямых продаж на рынке составила 56%.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились следующим образом: баннерная реклама - 39,6%; in-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) - 40,6%,  in-page video (content-roll) - 4,7%; другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) - 5,7%; спонсорство - 9,4%.

Доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств) в долях от общего оборота медийной интернет-рекламы составили:

доля баннерной рекламы - 18,1%;
доля in-stream video - 7,6%;
доля in-page video (content-roll) - 0,05%;
доля нестандартных решений - 5,3%; спонсорство - 3,6%.

Впервые в ходе исследований была определена доля социальных медиа и мессенджеров, она составила 18,6%.

Напомним, в 2016 году объем рынка интернет-рекламы вырос на 38%.

21 августа 2017 г. 18:18

0

Выбор редакции

Comments