Вы здесь

У киевлян появилась возможность пожаловаться на неубранный мусор

В Святошинском, Подольском, Голосеевском и Оболонском районах открыта горячая линия для жалоб

0

141

Жители четырех районов Киева могут пожаловаться на неубранный мусор, позвонив на горячую линию. Так, по информации АО «Киевспецтранс», линия будет работать в Голосеевском, Подольском, Оболонском и Святошинском районах. Звонить можно по номеру: (044) 400-10-11 круглосуточно, информирует пресс-служба КГГА.

Председатель правления «Киевспецтранса» Андрей Грущинский отметил, что после трагедии на Грибовичской свалке актуальным вопросом является состояние полигона № 5, где захораниваются бытовые отходы, вывезенные из Киева. «Ради сохранения окружающей среды нужно изменить подход к утилизации бытовых отходов», - отметил он. И добавил, что графики вывоза мусора часто сбивались из-за устарелой техники, которая постоянно ломалась. В этом году компания ввела новую систему контроля технического состояния автотранспорта и его ремонта, а также приобрела почти полтысячи автошин, установила 725 новых контейнеров и отремонтировала 537.

Напомним, «Киевспецтранс» выполняет услугу по вывозу и захоронению бытовых отходов.

01 августа 2016 г. 19:24

0

Выбор редакции

Comments