Вы здесь

У Министерства образования и науки появился логотип

Дизайн предусматривает новые стандарты коммуникации как внутри ведомства, так и с партнерами

0

1093

Министерство образования и науки Украины утвердило коммуникационную стратегию на 2017-2020 годы. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. 

Цель создания стратегии - повысить уровень доверия граждан, укрепить поддержку реформ, трансформировать традиционную информационно-разъяснительную работу, превратив ее в коммуникационную.

Также в рамках коммуникационной стратегии разработана концепция новой визуальной идентичности Министерства образования и науки Украины.

Отмечается, что до сих пор министерство не имело единого стиля. Не было ни определенной цветовой гаммы, ни шрифтов, ни правил размещения. Также не было единого официального логотипа Минобразования, но одновременно использовались несколько неофициальных.

Именно поэтому был разработан целостный комплекс визуальных решений - от нового логотипа и утвержденного шрифта до возможного дизайна коммуникационных кампаний и презентационной продукции.

«Новый стиль поможет сделать все виды коммуникаций министерства современными и открытыми. Мы отказываемся от золотых тиснений, искусственной псевдороскоши в пользу простых четких линий и лаконичных изображений », - говорится в сообщении.

Основная идея новых визуальных решений - сфокусироваться на образовании и науке, а не на министерстве как таковом. Критериями новой визуальной идентичности являются: 

  • Современность. Новый дизайн должен отойти от устаревших образов и архаичной эстетики с лентами и печатями. Стиль должен избавиться от конкретных объектов, чтобы стать современным и универсальным.
  • Целостность. Новый стиль должен легко адаптироваться к любым контекстам. С его помощью должны быть оформлены социальные сети, сайт, официальные документы и рекламные кампании.
  • Уместность. Среди целевых групп есть как взрослые люди (педагоги, ученые, родители), так и молодежь (школьники, студенты, молодые специалисты). Стиль должен быть уместным для широкого круга людей.

Буква «О» в логотипе обозначает - круг знаний, а «Н» - неисчерпаемость познания.

Дизайн предусматривает новые стандарты коммуникации как внутри министерства, так и с партнерами и стейкхолдерами.

С концепцией новой визуальной идентичности можно ознакомиться по ссылке.

Напомним, в сентябре Рада одобрила реформу системы образования.

27 октября 2017 г. 17:11

0

Выбор редакции

Comments