Вы здесь

«Укрзализныця» выпустила на маршруты две модернизированные электрички

Перевозчик заверяет, что теперь поездки в электропоездах будут для пассажиров более комфортными и приятными

0

573

«Укрзализныця» выпустила на маршруты два модернизированных электропоезда: № 668, обеспечивающий перевозку пассажиров на направлении Фастов - Ворожба - Фастов и № 7246, перевозящий пассажиров на направлении Львов - Трускавец - Львов. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Как отмечается, работы по модернизации выполнял Киевский электровагоноремонтный завод, который в сжатые сроки сумел вернуть поезда в эксплуатацию.

При проведении модернизации меняется не только интерьер и экстерьер поезда, но и проводится ряд технических усовершенствований. В частности, заменяются некоторые детали и агрегаты на современные. Также устанавливается современное светосигнальное оборудование на головных вагонах, электронные маршрутные указатели на лобовых частях головных вагонов и другое электрооборудование.

«Относительно удобства пассажиров, то в модернизированных электричках установлены новые герметичные окна с солнцезащитными роллетными шторами. Сиденья - также совершенно новые и поэтому более удобны. Отремонтированы системы вентиляции пассажирских салонов вагонов и кабин машинистов. В ходе ремонта все нагревательные элементы и вентиляционные агрегаты заменены. Благодаря этому поездки электричкой будут более комфортными и приятными», - рассказал член правления ОАО «Укрзализныця» Сергей Михальчук.

Уточняется, что за восемь месяцев 2017 капитальным ремонтом и модернизацией с продлением срока службы обновлено восемь составов электропоездов (40 секций). До конца года железнодорожники таким образом обновят еще восемь составов.

Такой ремонт подвижного состава позволяет железнодорожникам экономить средства отрасли. По словам Сергея Михальчука, выполнение капитального ремонта одной секции электропоездов, состоящей из двух вагонов, стоит около 8,7 млн грн. А стоимость нового электропоезда при нынешнем курсе валюты составляет 440-450 млн грн.

Отметим, «Киевский электровагоноремонтный завод» был основан в 1868 году как предприятие по ремонту паровозов и вагонов Киево-Балтского железной дороги, позже - Юго-Западной железной дороги. На сегодня является аффилированным предприятием ПАО «Укрзализныця».

Напомним, ранее «Укрзализныця» представила новые пассажирские вагоны с кофе-машиной.

10 сентября 2017 г. 14:06

0

Выбор редакции

Comments