Вы здесь

В 2016 году Контактный центр обработал почти 2,5 миллиона обращений киевлян

Операторы 1551 приняли 1,47 миллиона телефонных звонков, 0,26 миллиона электронных писем и предоставили 0,76 миллиона консультаций

0

12

За 2016 год Контактный центр Киева - 1551 обработал в общей сложности почти 2,5 миллиона обращений от киевлян и гостей города. Об этом рассказал руководитель аппарата КГГА Владимир Бондаренко, сообщает пресс-служба администрации.

Так, операторы приняли 1,47 миллиона телефонных звонков, рассмотрели 0,26 миллиона электронных обращений и предоставили 0,76 миллиона консультаций.

«По сравнению с 2015 годом мы имеем прирост обращений по различным категориям от 22% до 40%, а по сравнению с 2014 годом количество обращений выросло почти в три раза», - отметил Бондаренко.

Активнее киевляне начали пользоваться и сайтом 1551.gov.ua, на который приходится 69% электронных обращений. Также в четыре раза - до 28 200 обращений возросла популярность мобильного приложения.

Отмечается, что сайт и мобильное приложение Контактный центр позволяют не только подать и проверить состояние выполнения своего обращения, но и воспользоваться рядом мобильных карт, которые позволят еще до подачи обращения выяснить по конкретному адресу возможные проблемы и сроки решения.

Отмечается, что на данный момент бесплатный и короткий номер 1551 доступен с телефонов всех мобильных операторов Украины.

Как сообщалось ранее, в Киевраде появится управление по работе с электронными обращениями.

0

Выбор редакции

Comments