Вы здесь

В КГГА создана рабочая группа по разработке схем размещения наземной рекламы

Свои предложения члены группы должны подать до 15 октября в городскую госадминистрацию

0

57

В Киевской городской госадминистрации (КГГА) создана рабочая группа по вопросам разработки схем размещения наземных рекламных средств на территории Киева. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

Члены рабочей группы уже обсудили механизм согласования схем с соответствующими органами и лицами, с которыми согласовывается выдача разрешения, в пределах их компетенции. Представители учреждений, организаций, предприятий и балансодержателей также вошли в состав группы.

«Мы должны как можно скорее и в кратчайшие сроки завершить работу над разработкой схемы. До конца года документ должен быть готов», - подчеркнул председатель рабочей группы - заместитель председателя КГГА Алексей Резников.

Схема размещения рекламы - это текстовые и графические материалы, определяющие территории города, на которых указано предельное количество мест для размещения наземных рекламных средств, места их установки, типы РЖД по классификатору, формат и архетип каждого РЖД, размещение которых допускается в пределах соответствующей территории.

Схема будет включать четыре форматные зоны - 1-4. Пятая - она же нулевая форматная зона - не предвидится схемой, поскольку в этой зоне запрещена любая реклама.

Рабочая группа должна до 15 октября подать КГГА предложения по схемам размещения наземных рекламных средств по Киеву.

Напомним, Киеврада утвердила новые правила размещения наружной рекламы. Особое внимание уделено безопасности пешеходов и водителей - рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходном и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и тому подобное.

11 сентября 2017 г. 10:35

0

Выбор редакции

Comments