Вы здесь

А вам интернет дорого обходится?

Государство в лице НКРСИ обратило внимание на низкую стоимость доступа в интернет

0

212

Андрей Кривонос, глава директората Ассоциации франчайзинга:

Интернет давно уже стал обязательным сервисом для дома и офиса. Нельзя сказать, что у нас с ним все хорошо. Скорее, мы просто привыкли к такому уровню услуг, каким он есть. Когда мы платим 100 грн, то просто надеемся, что интернет будет. Конечно, мы не Гонконг с его средней скоростью – 63,6 мегабайта в секунду, мы даже не мировой середнячок с 18,4 мегабайтами. Хотя иностранцы платят примерно $15-20 в месяц. То есть мы платим в пять раз меньше и качество получаем в пять раз меньше. Поднятие цены вопроса не решает, качество выше не станет. Закручивание гаек провайдерам при подписании соглашений будет проходить в формате договора с мелким шрифтом, в котором все нужные для провайдера вещи будут зафиксированы. А вот устанавливать требования по организации интернета на этапе строительства и получения разрешений – это уже лучше. Хоть в новых домах можно будет наслаждаться XXI веком. Лондон пошел по этому пути.

Сергей Штурхецкий, медиаэксперт:

Сьогодні я витрачаю, мабуть, до 400 гривень на засоби зв’язку, але це пов’язано із специфікою моєї роботи і бажанням чи то необхідністю постійно мати доступ до мережі. Я гадаю, сьогоднішній стан в Україні із покриттям та якістю наданих послуг у сфері інтернету непоганий, інші галузі набагато більше просідають. Особливо це стосується міст – прийнятна якість, великий потенціал ще є у сільській місцевості. Якщо реформи і справді підуть, то наше відставання від цивілізованого світу у впровадженні 4G не буде критичним. Це такий собі буде непрямий індикатор реформ.

Александр Колб, генеральный директор компании Promodo:

Считаю, что мы платим за интернет незначительные деньги. Качеством услуг довольны. Платить больше готовы, если эти условия будут прозрачными и будут действовать для всех игроков.

Вадим Зинченко, эксперт по коммерческой недвижимости:

Не знал, что есть серые операторы… Я знаю только деление на хороших и плохих. Плохие – обманывают потребителей, делают меньше, чем обещают и имеют ужасную поддержку. Это «Воля» и отчасти «Киевстар». А хорошие – делают то, что обещали. или даже больше и имеют нормальную клиентскую поддержку, таких большинство. Чаще всего это локальные районные провайдеры. Все решает рынок, цена за условные 100 мегабайтов в секунду не менялась года три-четыре и пляшет в районе 100 грн в месяц – не думаю, что она поменяется. А скорость измерить – это же святое: speedtest.net – все об этом ресурсе знают. Oпять же, выбор провайдера – дело серьезное, так что могу посоветовать читать отзывы на форумах.

Алла Савченко, президент компании BDO Ukraine:

Так как практически все время я провожу в командировках как по Украине, так и по странам Европы, то меня интересует, прежде всего, мобильный интернет, в первую очередь его качество. Наша компания является клиентом Vodafonе и качество интернета, предоставляемого этим провайдером, вызывает много вопросов. Сейчас буду пробовать 3G от компании «Киевстар» и других провайдеров мобильного интернета. За границей обычно покупаю интернет-карту местного провайдера и чувствую большую разницу в качестве и в цене. Мобильный интернет у нас дороже и значительно хуже по качеству связи, чем европейский.

0

Выбор редакции

Comments