Вы здесь

А вы готовы пересесть на общественный транспорт?

28 ноября Киевская городская рада утвердила список улиц, на которых запрещается оставлять автомобили

0

543

Валерий Кондрук, президент компании «Фармпланета»:

К сожалению, это не решит проблему пробок. Запреты также не простимулируют киевлян пересесть на общественный транспорт. Текущая ситуация заключается в том, что транспорт ходит нерегулярно, нет возможности планировать свое время, для меня это неприемлемо. Мне нужно бывать в разных концах Киева ежедневно, график очень плотный, нынешняя инфраструктура просто не справится с моими запросами, как и с потребностями большинства бизнесменов и активных людей. У нас любят запрещать, вместо того чтобы подходить к решению вопроса комплексно, системно. Начинать необходимо с расширения и перепланировки дорог, строительства подземных и наземных паркингов, налаживать четкую работу наземного общественного транспорта.

Полина Левицкая, управляющая сети ресторанов:

Я не езжу в общественном транспорте лет восемь. Чтобы от моего дома попасть до метро, нужно проехать семь остановок на трамвае образца 1960-х, который может в любой момент остановиться посреди улицы. И есть маршрутка, на которой страшно ездить, потому что техобслуживание оставляет желать лучшего. Я обычно паркуюсь на специализированной парковке либо в паркинге, а не бросаю машину вдоль дороги. Закон неплохой, но, как всегда, не продуманный до конца. Я бы предложила другой вариант: платный въезд в центр города, как это давно сделано в европейских странах. И в центре города станет меньше машин и бюджет заработает денег. Идея лежит на поверхности, только никто не хочет глубже думать.

Александр Деркач, совладелец холдинга «Молочный альянс»:

Я к этому отношусь положительно и готов пересесть на общественный транспорт. Вопрос в том, хватит ли у властей силы и воли этот запрет реализовать. Потому что на всех этих улицах и сейчас висят запрещающие знаки, а машины спокойно паркуются по обе стороны, занимая полосу проезда для  общественного транспорта.

Ольга Насонова, директор компании «Ресторанный консалтинг»:

К этому странному запрету отношусь крайне отрицательно. Очень странный запрет для города с совершенно неразвитым общественным транспортом. Метро забито постоянно, особенно это заметно в те дни, когда плохая погода. Автобусы и троллейбусы нужно ждать подолгу, а маршрутками зачастую просто опасно ездить (ездят как попало, правил не соблюдают, набивается много людей). Я всегда пересаживаюсь на общественный транспорт, если в городе пробки, но каждый раз это просто испытание и для здоровья, и для одежды. Кроме того, этот запрет просто невозможно будет соблюдать, ведь речь идет о сотнях автомобилей, которым просто некуда деваться: подземных паркингов в центре нет, перехватывающих парковок возле станций метро тоже нет. И в итоге все равно все будут парковаться где придется, просто будут платить полиции и эвакуаторщикам. И совершенно непонятно, где парковаться тем, кто живет на этих улицах.

Влад Волошин, телеведущий:

Як водій я вважаю так: спочатку створіть умови для того, аби хоча б можна було залишити авто на платних організованих парковках, а тоді щось забороняйте! Це не стимулювання пересісти на громадський транспорт, це в черговий раз все за принципом: «Мы посоветовались, и я решил». Золотої зваженої адекватної середини немає! Як завжди тих, хто приймає рішення, кидає у крайнощі!

0

Выбор редакции

Comments