Вы здесь

А вы себе делаете скидку?

25 ноября – «черная пятница», когда во многих странах мира начинаются рождественские распродажи

0

273

Катерина Андреева, директор по развитию бизнеса юридической фирмы «Ильяшев и Партнеры»:

Я не пользуюсь скидками, мы проводим основной шопинг за рубежом. Наценки киевских магазинов неоправданно высоки, плюс нет тех марок, которые мы любим.

Андрей Худо, председатель совета директоров «Холдинга эмоций !Fest»:

Я знижками фактично не користуюся. Адже вважаю, якщо товар чи послуга достойна і люди туди вклали свою працю, то вона повинна бути оцінена достойно і мати справедливу ціну.

Алена Светличная, ведущая «Наше радио»:

Воспользовалась скидкой у одной авиакомпании. Купила с 24% скидкой билеты в Испанию на новогодние праздники. Пока все.

Вадим Зинченко,  эксперт по коммерческой недвижимости:

Я в стоковые магазины хожу, там все время скидки. А в «черную пятницу» не верю, так как это не маркетинг, а надувательство. Я бы, честно говоря, привлекал к ответственности за недобросовестную рекламу, в особенности скидок.

Татьяна Попова, председатель совета ассоциации «Телекоммуникационная палата Украины»:

Скидками я пользуюсь всегда и везде, где это только возможно! Мой муж всегда говорит: «Деньги сэкономленные – суть деньги заработанные». Конечно, в Европе и Америке скидки гораздо интереснее, чем у нас. В Киеве, когда объявляют скидку в 20-30%, – это, как правило, первая европейская цена на многие бренды. Американские бренды, в принципе, дешевле всего именно в США. В той же Америке очень развит онлайн-шопинг. Там если знаешь точно свой размер, вещь проще простого купить и получить по почте, к тому же можно вернуть, если что не подойдет. И в «черную пятницу» можно забронировать желаемую покупку.

Читайте также: 

0

Выбор редакции

Comments