Вы здесь

А вы бы стали сбрасывать скорость?

И.о. председателя «Укравтодора» Славомир Новак предлагает увеличить штрафы за превышение скорости и снизить в городе скорость до 50 км/час

0

2048

Герман Таслицкий, управляющий партнер юридической компании «Правозащита Украина»:

Считаю, что такие или подобные предложения должны иметь более веские основание, кроме «как в Европе». Учитывая, что существующие скоростные ограничения существуют в нашей стране еще с советских времен, то на них выросло не одно поколение водителей. Для многих водителей такая скорость интуитивна, понятна – они ее могут выдерживать, не глядя на спидометр. Думаю, что такие изменения могут быть приняты водительским сообществом в случае понятного и убедительного разъяснения цели и результата такого изменения.

Рауль Чилачава, автор и ведущий передачи «2 Лошадиные силы»:

Ни к чему не приведет снижение допустимой скорости. Это все бесконечная история о вечной некомпетентности. Новак забыл отметить, что в европейских городах есть дороги, видеофиксация нарушений и комплексные решения, у нас же – только запреты. На месте главы «Укравтодора» я бы просто молчал и занимался своими прямыми обязанностями.

Оксана Яковлева, генеральный директор компании «Gefco Украина»:

В последнее время ситуация на дорогах серьезно ухудшилась - несоблюдение элементарных правил участниками дорожного движения приводит к росту ДТП. Несоблюдение скоростных ограничений зачастую приводит к еще более серьезным последствиям. Но просто снижение лимита, без усиления контроля на дорогах и штрафов, не даст эффекта.

Сергей Перникоза, координатор мониторинговых кампаний Ассоциации украинских мониторов соблюдения прав человека в деятельности правоохранительных органов:

Пану Новаку я пропоную поїхати на об’їзну дорогу в Полтаву! Там обмеження 20 км. Швидше не поїдеш, бо можна колеса залишити в вибоїнах. Звісно, легше швидкість обмежувати, ніж дороги ремонтувати!

Евгений Онегин, ведущий на «Авторадио»:

Ну вот, допустим, ограничили. Ну, первое время постояли с радаром, поймали злостных нарушителей и даже торжественно их оштрафовали. А потом... Правильно – забыли и вспоминаем только, выполняя так называемый план. В противном случае по полосам для движения общественного транспорта никто не ездил бы до сих пор. С юродивыми от автомобилистов бороться нужно через страх. Который, как показывает опыт далеких успешных стран, порождает уважение. К закону. Должна быть такая система контроля, чтобы каждая лошадиная сила автомобиля вставала на дыбы перед выездом на полосу А как перед привидевшейся ей нечистой силой. Чтобы ноги становились ватными и не способными жать на педаль газа при виде знака, ограничивающего скорость напротив школ и детских садиков. Но для того, чтобы уважать закон, он должен быть по-настоящему одним для всех. За это и выпьем! Не за рулем, разумеется. 

Ваче Давтян, собственник компаний «Промкабель» и «ПанЭлектро»:

Вообще-то похоже на манипуляцию – переключение внимания с плохих дорог на тему, которая возбудит водителей. Может, Новаку лучше заняться своими обязанностями?

0

Выбор редакции

Comments