Вы здесь

За первое полугодие рынок ТВ-рекламы вырос на 40%

Рост показали такие рекламные категории, как косметика и гигиена, бытовая химия, недвижимость и ювелирные изделия

0

56

Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) представила свой прогноз объемов рынка медийной рекламы в 2016 году. По информации ВРК, темпы восстановления отрасли после кризиса ускорились. По итогам года рекламный рынок должен вырасти на 20,6% - до 10,9 млрд грн, пишет Лига.net.

Отмечается, что положительная динамика рынка скорее свидетельствует об определенном объеме отложенного спроса на рекламу, нежели о восстановлении экономики страны.

По прогнозу ВРК, рынок телевизионной рекламы вырастет на 26%, до 5,3 млрд грн. Если предсказания экспертов сбудутся, это будет означать, что рынок ТВ-рекламы по итогам года выйдет на уровень 2013 года (4,9 млрд грн). Оживление на рынке ТВ-рекламы наблюдают и крупнейшие медиахолдинги.

Согласно данных группы StarLightMedia, рынок телевизионной рекламы Украины за первое полугодие 2016 года вырос на 40%. Спрос на ТВ-рекламу вырос на 5%, несмотря на запрет прямой рекламы пива. Рост показали такие категории, как косметика и гигиена, бытовая химия, недвижимость и ювелирные изделия. Кроме того, увеличились бюджеты и активность в таких ключевых отраслях, как фармацевтика, продовольственные товары и связь. Также, по данным медиагруппы, возобновила свое присутствие в эфире автомобильная категория.

В то же время снизилась активность в категории алкоголя по уже упоминаемой причине запрета рекламы пива. Такая же тенденция наблюдалась и с безалкогольной продукцией – здесь снижение произошло по причине смены периода активности части клиентов и их организационные проблемы. Также сократилась категория финансы – из-за банкротства части украинских банков.

В группе «1+1 медиа» также уверены, что в текущем году рынок телерекламы вернется на уровень докризисного 2013 года. Они прогнозируют рост рынка на 15-20% относительно уровня 2015 года. Это связано с тем, что в первом полугодии 2016 года «1+1 медиа» уже заработала на 40% больше, чем за тот же период 2015 года.

В «Медиа Группа Украина» также говорят о положительной динамике.  В первом полугодии, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост доходов у группы составил около 27%.

Отмечается, что доходы телевизионщиков растут в основном за счет увеличения расценок на размещение рекламы. На днях о повышении цен с осени на 35%  объявила StarLightSales. Примерно на такой же процент собираются увеличить расценки на размещение рекламы и «1+1 медиа». 

04 августа 2016 г. 10:47

0

Выбор редакции

Comments