Вы здесь

Звонки в контакт-центр 1551 стали бесплатными для мобильных

Также для жителей введены дополнительные сервисы «Информирование киевлян» и справочный ресурс «База знаний»

0

147

Киевский контактный центр 1551 стал доступным для бесплатных звонков с мобильных телефонов трех операторов — «Киевстар», Vodafone, Lifecell. Об этом сообщает «Хрещатик»

Кроме того, для жителей введены дополнительные сервисы «Информирование киевлян», информационно-справочный ресурс «База знаний», на котором можно получить ответы на наиболее распространенные вопросы относительно работы коммунальных служб, тарифов, оплаты услуг и другие.

Напомним, контактный центр начал свою работу восемь лет назад. В прошлом году было обработано 2,5 млн обращений. За сутки их поступает около 4 тысяч, а в пиковые дни — вдвое больше. 

Центр работает круглосуточно и принимает от жителей жалобы и предложения с целью улучшения предоставления услуг и сервисов в столице.

Ранее контакт-центр 1551 присоединился к проекту «Бюро находок».

09 февраля 2017 г. 11:51

0

Выбор редакции

Comments