11:13   06.09.19

Бронирование авиабилетов в Киев за год выросло на 1537%

Управлением туризма и промоций КГГА завершило летнюю рекламную кампанию, направленную на продвижение Киева как туристической локации для отдыха. Промокампания проводилась совместно с лоукост-авиакомпанией Ryanair. Об этом сообщила заместитель председателя КГГА Марина Хонда.

«Туристическая привлекательность Киева растет с каждым годом. Только за полгода столицу посетило почти 900 тысяч иностранных туристов. Появление на украинских рынках авиаперевозок европейских лоукостеров усилило интерес к столице со стороны европейцев. Рекламная кампания, которую мы проводили совместно с Ryanair, доказала, что Киев является интересным для иностранцев», — отметила Хонда.

Рекламная кампания была ориентирована на рынки Германии, Великобритании и Ирландии и проводилась на сайте Ryanair и на страницах лоукостера в социальных сетях Facebook и Instagram.

загрузка...
загрузка...

По аналитическим данным авиакомпании Ryanair, которая недавно передала отчет Управлению туризма и промоций, бронирование билетов в Киев по сравнению с тем же периодом прошлого года выросло на 1537%.

Главными слоганами кампании были: «Отпуск твоей мечты в Киеве», «Твой идеальный уикенд в Киеве», «Наслаждайся летом в Киеве».

Как сообщалось ранее, Кличко открыл новую лестницу от Андреевской церкви до Аллеи художников. Она стала частью большого туристического маршрута в историческом центре столицы.

загрузка...
загрузка...

kancom.kiev.ua

budenergoatom.com.ua

mimi-studio.com