16:58   27.02.18

Через месяц начнутся общественные слушания ТЭО новой линии скоростного трамвая Тram-Train

«Киевпастранс» намерен разработать технико-экономическое обоснование (ТЭО) по проекту реконструкции транспортной сети скоростного путевого транспорта для соединения районов левобережной и правобережной частей Киева (Тram-Train) с запланированным введением в эксплуатацию в 2020 году. Об этом говорится в объявлении коммунального предприятия в газете «Хрещатик» от 27 февраля, пишет Интерфакс-Украина.

«Привлекательность системы скоростного путевого транспорта Тram-Train заключается в том, что будет организован наземный беспересадочный маршрут, без транспортных дорожных пробок, который соединит жилой массив Троещина с правобережной частью Киева, пройдет по границе административно-делового ядра города, через  железнодорожный вокзал и завершит свой маршрут на Борщаговке», — говорится в объявлении.

Рассматривается три варианта маршрутов соединения городского электропоезда с использованием действующей инфраструктуры Борщаговской и Троещинской линии скоростного трамвая с Киевским железнодорожным кольцом.

загрузка...
загрузка...
  • Первый маршрут: от ул. Милославской по Троещинской линии скоростного трамвая до станции «Троещина-2», по Южному полукольцу городской электрички через жилой массив Березняки, с переходом на Борщаговскую линию скоростного трамвая в районе станции «Северная» (ст. Киев-Пасс.), далее по линии легкоколейного транспорта до станции «Кольцевая дорога», с организацией заезда в депо им. Шевченко через трамвайную линию по проспекту Академика Королева.
  • Второй маршрут: от ул. Милославской по Троещинской линии скоростного трамвая до станции «Троещина-2», по Южному полукольцу городской электрички через жилой массив Березняки, через Караваевы дачи с заездом в депо им. Шевченко со станции «Киев-Волынский».
  • Третий маршрут: от ул. Милославской по Троещинской линии скоростного трамвая до станции «Троещина-2», по Южному полукольцу городской электрички через станцию «Киев-Петровка» с заездом в депо им. Шевченко со станции «Киев-Волынский».

Тram-Train не нуждается в новых трамвайных и железнодорожных путях, нужно только объединить существующую инфраструктуру в одну комбинированную транспортную систему: пути Троещинского скоростного трамвая, железнодорожные пути, по которым сейчас курсирует городская электричка и пути Борщаговского скоростного трамвая.

Общественные слушания по ТЭО состоятся через 30 дней с даты публикации объявления в газете «Хрещатик».

Напомним, Tram-Train – концепция, согласно которой трамваи могут использовать инфраструктуру железной дороги наравне с обычными поездами. Коридор «Троещина» — «Караваевы Дачи» определен как самый перспективный для развития систем массовых пассажирских перевозок, в рамках совместного проекта КГГА и Всемирного банка по разработке интегрированного плана развития транспортной инфраструктуры Киева и его пригородной зоны.

Ранее сообщалось, что новая линия скоростного трамвая Тram-Train будет включать два маршрута.


kancom.kiev.ua

budenergoatom.com.ua

mimi-studio.com