Вы здесь

Что носить

Футболка как ID

Погоня за клевой футболкой – сегодня один из самых распространенных видов спорта. Давно прошли те времена, когда футболки надевали только летом. Теперь их носят круглый год, но все же в теплое время года – чаще. И не только потому, что это удобная городская одежда, но и потому что теперь, без пальто, все смогут наконец-то увидеть, что же на вашей футболке написано или какое на ней изображение

И наконец-то все поймут, какой вы клевый, остроумный и насколько глубоко погружены в актуальные проблемы и модные богемные круги. Обо всем расскажет ваша футболка.

Обыкновенная вещь становится манифестом, а изображения и тексты на ней сообщают о пристрастиях и круге знакомств владельца. Правда, нужно быть готовым к тому, что по-настоящему крутую футболку достать будет очень и очень нелегко.

Уровень 1 – футболки для всех

Есть те, кто выпускает футболки. И есть те, у кого нормально с чувством юмора. И иногда это одни и те же люди, и тогда им приходит в голову мысль: а не начать ли нам выпускать прикольные футболки? Чтобы оценить надпись на них, достаточно ориентироваться в модных брендах, знать латинский алфавит и вообще иметь базовое чувство юмора. Такие футболки вряд ли будут пользоваться успехом на юбилее работников вагоноремонтного завода, но в кругу хоть сколько-то продвинутой молодежи, которая нынче ориентируется в ретро поп-культуре и в мире модных брендов как рыба в воде, завоюют заслуженную популярность. Найти их очень просто – бренд Benya & Zubrik продает свои футболки в магазинах и в интернете, активно рекламируется и участвует в различных выставках и ярмарках. Не промахнетесь.

Уровень 2 – футболки для узкого круга

Что вы знаете, к примеру, о проблемах киевских общественных зданий, построенных в стиле советского модернизма? Волнует ли вас судьба «тарелки» на Лыбедской? Что, не имеете обо всем этом понятия? Или все же имеете? Тогда вы можете сообщить об этом человечеству с помощью футболок, выпущенных архитектором и художницей Даной Косминой и культурологом Анной Цыбой. На них напечатаны схематические изображения этих самых «памятников модернизма», и сразу понятно, что человек в такой футболке – продвинутый и культурный, знает, что и почему сегодня в архитектуре нужно защищать, и вообще в курсе правильных тем, широко обсуждаемых в узких кругах. Достать такие футболки сложнее – их нужно вылавливать на тематических мероприятиях, посвященных этим памятникам, или покупать в столичных кафешках, где они лежат как сувениры (тоже надо знать где). Но некоторая сложность их нахождения входит в символическую цену. Если ты нашел и купил – точно свой.

Уровень 3 – футболки для друзей

А чтобы купить эти футболки, нужно быть лично знакомым с их автором. Или хотя бы подписанным на него в Facebook. Bandy Sholtes – чудесный украинский писатель, и среди прочих книг он даже написал одну под названием «T-shirtология», где, в частности, предлагает множество авторских остроумных надписей на футболки. Но, согласитесь, даже этой информации недостаточно, чтобы узнать, что он наконец-то стал эти футболки не только выдумывать, но и печатать. И их можно купить. Это самый высокий уровень эксклюзивности оригинальных «говорящих» футболок, и доступен он, разумеется, не всем. Впрочем, в наше неоднозначное время вы легко можете обмануть всю эту систему друзей писателей, модных тем и продвинутых дискуссий, куда приглашают по телефону. Создайте свою футболку, с надписью или рисунком, который нравится вам. Можете создать несколько и подарить своим друзьям, это будет эксклюзивная капсульная коллекция. А можете изготовить в одном экземпляре. И тогда только у вас, одного в мире будет совершенно неповторимая Футболка.

0

Выбор редакции

Comments