Вы здесь

Строительство четвертой линии метро начнется после достройки Подольско-Воскресенского моста

Стоимость работ оценивается в $2 млрд, при этом 85% от прогнозируемой стоимости проекта предлагается обеспечить за счет кредита от китайских финансовых учреждений

Проект по строительству четвертой линии метро в Киеве должен быть реализован в сжатые сроки.

Об этом заявил мэр столицы Виталий Кличко во время встречи с представителями китайской компании China Pacific Construction Group, с которой в ноябре прошлого года был подписан меморандум о намерениях сотрудничать в реализации этого проекта.

«Мы ознакомились с возможностями, которыми располагает компания China Railway International Group and China Pacific Construction Group. И я уверен, что этот проект тоже будет приоритетным для наших партнеров, чтобы реализовать его в максимально короткий срок», - отметил Кличко.

По словам мэра, сейчас идет работа по согласованию «дорожной карты», в которой будут прописаны поэтапные действия как столичной власти, так и специалистов компании China Pacific Construction Group. Также продолжает работу совместная рабочая группа украинских и китайских специалистов, которые разрабатывают оптимальные технические и финансовые решения для реализации проекта.

Стоимость строительства оценивается в $2 млрд, при этом 85% от прогнозируемой стоимости проекта предлагается обеспечить за счет кредита от китайских финансовых учреждений.

По проекту, протяженность новой линии будет почти 30 км с 13-ю станциями. Также будет построена пересадочная линия протяженностью 1 км между кольцевой электричкой и новой четвертой линией. Для ее эксплуатации должны быть построены два электродепо - основное «Троещина» и второе - «Гатное».

Предполагается, что строительство продлится 5 лет. Начать его смогут после достройки Подольско-Воскресенского моста.

Как сообщалось ранее, до 2025 года планируют достроить станцию метрополитена «Львовская брама».

14 сентября 2018 г. 14:31

0

Выбор редакции

Comments