Диспетчер
17:54   16.11.18

Диспетчерская служба по вопросам ЖКХ обрабатывает около восьми тысяч звонков в сутки

С началом отопительного сезона диспетчерская служба по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) получает наибольшую нагрузку на телефонные линии.

Об этом сообщил руководитель центральной диспетчерской службы Александр Поповцев.

По его словам, в течение суток диспетчерская служба принимает 7-8 тысяч телефонных обращений, а с началом отопительного сезона их количество возрастает в два-три раза.

«Несмотря на такой всплеск телефонных звонков, у нас на линии работают около 120 операторов одновременно, поэтому дозвониться и оставить заявку очень просто. Для связи с оператором в среднем надо подождать на линии от трех до пяти минут», — отметил Поповцев.

Кроме того, для более оперативной работы создан сайт 1557.

«Создавая портал, мы изучили проблематику, с которой обращаются люди, и сделали его максимально простым в использовании. Заявки передаем соответствующим службам и контролируем выполнение их работ. Также на сайте достаточно легко можно узнать о причине отсутствия определенной коммунальной услуги через личный кабинет, вся эта информация есть онлайн», — объяснил руководитель диспетчерской.

Поповцев напомнил, что в столице работает Центр коммунального сервиса, который сегодня предоставляет функцию абонотдела как для «Киевводоканала», «Киевтеплоэнерго», так и для управляющих компаний. 

Как сообщалось ранее, лицензию перевозчика теперь можно проверить онлайн.


kancom.kiev.ua

budenergoatom.com.ua

mimi-studio.com