08:56   14.09.18

До 2025 года планируют достроить станцию метрополитена «Львовская брама»

В Киеве до 2025 года планируют достроить станцию метро «Львовская брама», которая находится в «замороженном» состоянии с 1996 года. Об этом сообщила советник начальника КП «Киевский метрополитен» Наталья Макогон, пишет 44.ua.

«В проекте Генерального плана Киева и его пригородной зоны на период до 2025 года в перспективе также предусмотрено строительство станционного комплекса «Львовская брама» со строительством входа», — рассказала Наталья Макогон.

При этом отмечается, что до 2020 года в Программе экономического и социального развития Киева средства на капитальные работы на станции не предусмотрены.

загрузка...
загрузка...

По ее словам, сроки начала реконструкции «Львовской брамы» отодвигаются из-за того, что инвестор с 2007 года не может урегулировать земельный вопрос, без чего проектировать и строить выход со станции метро не возможно.

«На сегодняшний день не решен вопрос комплексной реконструкции Львовской площади, а именно: инвестор ООО «Коника» не согласовал месторасположение подземного вестибюля станции «Львовская брама» и входов (выходов), что сдерживает начало работ по проектированию и строительству объекта. После решения этого вопроса, КП «Киевский метрополитен» направит предложения по включению объекта в Программу экономического и социального развития Киева на 2018-2020 годы», — добавила Макогон.

Напомним, ранее сообщалось, что станция метро «Львовская брама» может открыться в 2018 году. Городские власти рассчитывают, что открытие станции сможет разгрузить транспортные потоки на Львовской площади. На то время строительство станции метро «Львовская брама» оценивалось в 884 млн грн.

«Львовская брама» — это станция на Сырецко-Печерской линии киевского метрополитена, которая до сих пор не открыта, а ее строительство заморожено. «Станция-призрак» расположена между станциями «Лукьяновская» и «Золотые ворота». Строительство начато в середине 1991 года, но работы заморожены в 1996 году из-за отсутствия комплексного решения реконструкции Львовской площади, где был запланирован выход со станции. Центральный зал станции практически готов, но эскалаторный тоннель так и не был построен. В 2007 году частная компания взяла на себя обязательство по строительству вестибюля (подземного и наземного), верхнего эскалаторного тоннеля и административных и обслуживающих помещений метрополитена. В 2010 году вышло решение Киеврады «О введении моратория на новое строительство и отведение земельных участков в границах Львовской площади». Это связано с тем, что территория Львовской площади является природоохранной зоной Софийского заповедника. После этого строительные работы на станции не проводились.


kancom.kiev.ua

budenergoatom.com.ua

mimi-studio.com