13:32   11.01.18

Как уехать неизвестно куда

Не знать до последнего куда едешь — за такую интригу украинцы готовы заплатить. Так в марте 2017 года решила путешественница со стажем Татьяна Косянчук и запустила сервис Secret Ticket. Сегодня она продает путешествия вслепую по 17 городам Украины 

«Тур вручается клиенту за полчаса до поезда, — делится она с «Большим Киевом». — Когда устаю, сама еду на доставку. Это особая радость!». 

«Не хочу на восток», — такое пожелание Косянчук слышит регулярно. А вот от западного направления за восемь месяцев работы ее клиенты еще не отказывались.

загрузка...
загрузка...

«Заполняя анкеты, секретные путешественники также обязательно указывают города, которые им уже знакомы. Я, например, из Ровно и бываю там раз в месяц. Путешествие в мой родной город не стало бы для меня сюрпризом», — поясняет Татьяна. 

Примечательно, что, оформляя заявку, заказчики не видят общего списка доступных для посещения городов: его, как и многое другое, сервис держит в секрете.  

Face to face

Решение, куда отправить конкретного путешественника, команда Secret Ticket принимает после тщательного изучения его профиля в Facebook. Далее, исходя из выбранной клиентом даты, составляются индивидуальные рекомендации.

«Мы смотрим, какие в городе планируются фестивали, выставки или концерты и что может быть интересно путешественнику. Эта информация прилагается к нашим секретным картам: в каждом населенном пункте мы стараемся найти нераскрученные достопримечательности», — рассказывает предпринимательница «Большому Киеву».  

Секретные карты — фишка турагентства. Сервисы, продающие путешествия вслепую, существуют и в ЕС, но их клиенты, как правило, получают лишь дорожные билеты и бронирование гостиничного номера.

«Наша команда много путешествует. К тому же нам помогают друзья, которые тоже активно открывают для себя Украину», — говорит собеседница.

Друзья-путешественники нередко становятся клиентами компании. Почти год Secret Ticket продавал туры в Facebook без рекламы. Первый рекламный пост агентство оплатило перед Новым годом, тогда же появился и корпоративный сайт.

По словам Татьяны, стартап запущен без денег: ее партнер, художник-дизайнер Сергей Клепик разработал визуальную составляющую бренда, а она сама, имея опыт работы в журналистике, стала ответственной за информационное наполнение.       

Кто в игре

«Вопрос выбора — сложный. Наш сервис для тех, кто не хочет мучиться», — улыбается Косянчук.

Большинство ее клиентов — женщины от 25 до 35 лет. Они приобретают туры как для себя, так и в подарок. Доля подарочных сертификатов обычно не превышает 40%, но к Новому году достигла 60%.

«При этом в новогодний период сами люди отправляются в путешествия реже, — признается Татьяна. — Балансируем».

Киевляне первыми оценили новинку, однако число заявок из других городов уверенно растет. На данный момент они составляют треть от общего числа. Как отмечает Косянчук, клиентами агентства в основном становятся жители крупных городов, но были заказы, в частности, из Кременчуга и Полтавы.

«Самый сложный маршрут мы разработали для пары из Днепра. Молодые люди заказали тур на четыре дня — так, чтобы каждую ночь переезжать в другой город. Мы выбрали для них Херсонскую область, там есть что посмотреть», — приводит пример Татьяна Косянчук.

Впрочем, индивидуальные заказы — скорее исключение. Чаще всего путешественники покупают классический тур выходного дня. Самый популярный пакет «Стандарт» предполагает плацкарт и проживание в отеле. Его стоимость на одного человека составляет около 1 тыс. грн.    

Кроме того, в линейке Secret Ticket присутствует предложение «эконом» с хостелом и «премиум» с четырехзвездным отелем и спальным вагоном.

Безграничные возможности

«Если в субботу утром никто не звонит, значит, все прекрасно. Но случается всякое! Субботнее утро самое напряженное», — признается Татьяна.

Ей приходится сталкиваться с разными сложностями. Даже желание оплатить отель наперед вызывает вопрос у менеджеров: почему не бронь? Клиенты тоже оставляют особые пожелания — кому-то необходима исключительно нижняя полка, а кто-то путешествует с собакой.

Совместно с проектом «Доступно UA» агентство также организовывает путешествия для людей с инвалидностью.

«Мы не планировали включать Львов в список «секретных городов». Считается, что там все и так были. Но, к сожалению, это не всегда касается людей с инвалидностью. Поэтому добавили Львов — первый тур был именно туда», — отмечает Косянчук.

На данный момент команда Secret Ticket разрабатывает «слепые» туры в европейские города. Презентовать пакетные предложения Татьяна Косянчук собирается уже в марте. Кроме того, в планах предпринимательницы продвижение сервиса за рубежом. Открыть для европейских путешественников украинские города она планирует к концу 2018 года. 


kancom.kiev.ua

budenergoatom.com.ua

mimi-studio.com