С конца марта клиенты «Киевэнерго» могут воспользоваться новым сервисом по отоплению и горячей воде — паблик-аккаунтом Viber. Об этом сообщается на сайте компании.
Теперь в Viber можно передавать показания индивидуальных приборов учета отопления и горячего водоснабжения, а также контролировать состояние расчетов с помощью «отчета об оплате». В дальнейшем «Киевэнерго» планирует расширять функционал мессенджера, чтобы сделать процесс обслуживания клиентов еще более удобным.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо сделать один из этих шагов:
- найти паблик-аккаунт «Киевэнерго» в Viber: в приложении перейдите на страницу «Паблик», ввести в строке поиска «Киевэнерго» и подписаться;
- перейти в мессенджер по ссылке — https://viber.com/kyivenergo.
- или считать QR-код:
В «Киевэнерго» напоминают, что передавать показания счетчиков отопления и горячего водоснабжения нужно ежемесячно в течение последней недели. Кроме нового сервиса Viber, это можно сделать с помощью личного кабинета по горячей воде и отоплению, в контакт-центре «Киевэнерго» по новому телефону (044) 202-15-53 в автоматическом режиме.
Как сообщалось ранее, «Киевэнерго» не будет осуществлять поверку счетчиков горячей воды.