15:44   23.05.18

Киеврада начала процесс передачи пяти участков Кольцевой дороги в собственность города

Киеврада начала процесс передачи пяти участков Кольцевой дороги в собственность города.

Как сообщает пресс-служба Киевской городской рады, сегодня на пленарном заседании депутаты дали согласие на принятие в коммунальную собственность города Киева участков автомобильных дорог общего пользования государственного значения.

Речь идет об участках Кольцевой дороги, которые имеют разное подчинение. Большая часть принадлежит Киеву, но есть отрезки, которые находятся на балансовом содержании Службы автомобильных дорог в Киевской области.

Как объяснил инициатор решения, заместитель городского председателя — секретарь Киеврады Владимир Прокопив, из-за различных балансодержателей возникают определенные проблемы. Например, в зимний период Киев свои отрезки дорог чистит, а на участках, принадлежащих области, снег убирают позже, после магистральных автодорог. В частности, зимой проблемы возникали с заторами на участках, которые находятся на балансе «Киевоблавтодора». Так, например, отрезок Большой окружной в районе Одесской площади остался нерасчищенным, что и повлекло огромный затор. И соответственно, создаются значительные неудобства для людей.

«Сами киевляне и жители области жалуются на такое положение вещей. К примеру, на сайте Контактный центр города Киева 1551 зарегистрировано несколько обращений, где граждане просят «Киевавтодор» помочь «Киевоблавтодору» в ямочном ремонте Кольцевой дороги. Жалоба касается как отрезка от Одесской площади до Жулянского путепровода, так и самого путепровода. К сожалению, мы этого не можем сделать, поскольку не имеем полномочий. Как видим, такая неопределенность приносит дискомфорт гражданам», — отметил Владимир Прокопив.

Чтобы решить эту проблему, Киеврада предлагает определить для Кольцевой дороги единого держателя. Для этого город готов принять на свой баланс следующие автодороги:

1. Т-10-27 Киевское полукольцо, км 20 + 809 — км 24 + 967, протяженностью 4,158 км, проходящей по улице Академика Заболотного от музея «Пирогово» в Днепропетровский шоссе (железнодорожный путепровод);

2. Т-10-27 Киевское полукольцо, км 14 + 360 — км 16 + 980, протяженностью 2,620 км, проходящей от улицы Ватутина до Одесской площади;

3. Т-10-27 Киевское полукольцо, км 10 + 600 — км 12 + 420, протяженностью 1,820 км, проходящей от поворота на город Вишневое до улицы Трублаини;

4. Т-10-39 Гостомельское шоссе — ул. Маршала Рокоссовского,

км 0 +000 — км 7 316 протяженностью 7,316 км;

5. Р-02 Киев — Иванков — Овруч, км 11 + 432 — км 12 + 190, протяженностью 0,758 км, проходящей по проспекту Минском от площади Шевченко до перекрестка с автомобильной дорогой  Т-10-39 Гостомельское шоссе — ул. Маршала Рокоссовского.

«Эти участки входят в перечень автомобильных дорог общего пользования государственного значения. Мы готовы принять их в коммунальную собственность города Киева, чтобы столица вовремя их могла расчищать и ремонтировать, вместе с дорогами, которые принадлежат Киеву», — резюмировал секретарь Киеврады.

Решение поддержали 85 депутатов.

Как сообщалось ранее, к концу года завершится реконструкция развязки на Киевском полукольце.