11:21   26.02.18

Когда любовь уместна

Открыть отель для секса Cherry Twins Елена Соловьева решила, увидев статистику разводов, — 75%. «Сказать «дорогой, у меня есть сюрприз» и забронировать комнату доминации проще, чем произнести «отшлепай меня». Говорить о сексе украинцы сегодня еще не привыкли, — утверждает она

«Аудитория, на которую я ориентируюсь, — это семейные пары, прожившие в браке более трех лет. Именно такая публика составляет 60% посетителей lovespace в Европе»

«Полтора года назад я встала из кресла маркетинг-директора крупного холдинга и сказала: «Все! Хочу носить кожаные брюки, брить виски и бить тату», — вспоминает собеседница «Большого Киева». Перебирая идеи для стартапа, Елена поняла, что открывать тысячную булочную ей неинтересно.

В первый украинский lovespace она вложила все свои сбережения, больше ста тысяч евро.

«Теперь просыпаюсь с мыслью: ну почему, черт побери, не булочная, — улыбается Соловьева. — Тема секса в Украине табуирована. Люди боятся всего нового, тем более провокационного». 

О четырех ногах

Дополнительные сексуальные услуги в Cherry Twins не предоставляются. Отличие lovespace от классического отеля только в дизайне: номера оборудованы для реализации различных сексуальных фантазий. 

Всего в отеле семь номеров.  Четыре «ванильных»: кабинет гинеколога, школьный класс, мавританский гарем и будуар королевы. Еще три локации оформлены в стиле БДСМ. За современной комнатой доминации с «пуфиком-лабутеном» и готическими апартаментами располагается камера пыток.   

«Это все декорации к красивому куртуазному сексу, — объясняет идею основательница заведения. — Концепцию каждой локации я разрабатывала вместе с психологами».

Вся сексуальная мебель в отеле ручной работы. Заказывая ее у мастеров, Елена делала особый акцент на вандалоустойчивости. О том, насколько эта характеристика важна в развлекательной сфере, «Большой Киев» рассказывал в материале «Автобус работает без тормозов».

Минимальное время, на которое сдаются номера, составляет три часа. Этот лот обходится клиентам в 1,5-2 тыс. грн. БДСМ-номера дороже «ванильных»: в них больше девайсов.

«Сдавать номер на час нерентабельно. Уборка обойдется дороже», — делится Елена. После каждого гостя номер проходит кварцевание, а все девайсы и мебель дезинфицируются. 

Дополнительно зарабатывать отельер собирается на продаже сопутствующей продукции: контрацептивов, смазок, а также индивидуальных секс-игрушек.  Их можно либо приобрести в магазине возле ресепшена, либо взять в «мини-баре» в самом номере.

«При заселении клиент оставляет аванс в размере 2 тыс. грн. Если «баром» не воспользовались, деньги возвращаются, — уточняет Соловьева. — Обычная отельная практика».

Только со своим самоваром

Отсутствие секс-услуг делает заведение привлекательным для тех, кому интересна тема БДСМ, считает Елена. В Киеве можно найти нелегальные апартаменты, декорированные в данном стиле, но их, как правило, нельзя арендовать отдельно — только оплатив услуги работника секс-индустрии.

«К нам можно прийти исключительно со своим партнером, — подчеркивает она. — Продажи стартовали всего несколько дней назад, и уже поступил вопрос, можно ли снять номер со своей куклой. Пожалуйста! Какой партнер — нас не касается».  

Единственное обязательное требование к гостям — им должен исполниться 21 год. Если возраст потенциальных клиентов вызывает у администратора сомнение, он может потребовать паспорт. Однако ксерокопий с него снимать не будут: сохранение конфиденциальности — часть концепции lovespace. Поэтому, например, гости могут пройти в зону лобби в венецианских масках: по требованию их им вынесут к парковке.

Учиться, учиться и еще раз учиться!  

По словам Соловьевой, кроме любителей БДМС и семейных пар, целевая аудитория проекта — это путешественники. «Лавспейсы» популярны по всему миру: как в Европе, так и в Азии. В Японии, например, их около 30 тысяч. И многие украинцы знакомы с этим форматом.

Для тех же, кому это в новинку, Елена планирует проводить день открытых дверей. Социальная функция проекта — это сексуальное образование. Зона лобби рассчитана на 50 человек, и это пространство будет использовано для мастер-классов и лекций. 

«Я сама веду страницу проекта в Facebook. Пытаюсь говорить с публикой. Пары часто идут по пути наименьшего сопротивления и меняют партнера, а ведь можно сделать так, чтобы партнер услышал, — отмечает собеседница. — Я вижу Cherry Twins образовательной площадкой».

Киев готов «проглотить» десяток таких «спейсов», уверена Соловьева. В ее ближайших планах развитие собственной сети. Но речь не идет о масштабировании: в каждом новом отеле будут свои тематические комнаты. Следующие два заведения могут быть запущены уже до конца 2018 года.


kancom.kiev.ua

budenergoatom.com.ua

mimi-studio.com