засохший каштан, крещатик
14:05   06.02.20

Почему столица утратила статус зеленого города

Киевляне помнят, как когда-то их город считался одним из самых зеленых, и по привычке продолжают этим гордиться. А зря. Оказывается, теперь столица даже не входит в 25 самых зеленых городов, а спустилась на позорное 173-е место.

Почему это происходит, выясняли в новой программе «Київleaks», премьера которой состоялась на телеканале «Київ».

И. о. гендиректора коммунального объединения «Київзеленбуд» Алексей Король рассказал, что зеленых мест в городе стало намного меньше за последние годы из-за застройки. Более того, строительные нормы не регламентируют даже компенсационную высадку деревьев вместо уничтоженных. Интересно, что, по его словам, с 2005 по 2014 в столице даже не занимались обустройством парков.

загрузка...

Также говорили в программе «Київleaks» и про многострадальные киевские каштаны, которые в последние годы, по заявлениям специалистов, не выдерживают загрязнения атмосферы в городе, посыпания снега зимой солью, а еще страдают от вредителей и болезней, поэтому начали пропадать. Какое-то время назад появилась информация, что вместо каштанов на Крещатике появятся платаны.

Но в прошлом году на их месте высадили не деревья, а кусты можжевельника, которые потом тоже убрали.  Как пояснил Алексей Король, из-за запланированной реконструкции Крещатика решили не тратить бюджетные деньги на высадку деревьев. Тем не менее руководитель «Київзеленбуда» заверил, что в столице каштаны есть и будут. Вот только хорошо себя они чувствуют в лесопарковых зонах, а высаживать вдоль трасс, на аллеях их нельзя – лучше выбрать другие породы деревьев, более стойкие.

Смотрите программу «Київleaks» с ведущим Максимом Прокопенко по вторникам и четвергам на телеканале «Київ».

Напомним, телеканал «Київ» запустил проект, где киевляне обсуждают самые болезненные проблемы. Ранее гость студии депутат Киеврады Сергей Майзель рассказал, почему считает строительство метро на Троещину нецелесообразным.

Читайте также:
Як реанімувати електрички, чому не будують кільцеву та новий вантажний хаб Бучі — інтерв’ю Анатолія Федорука

загрузка...
загрузка...
загрузка...