13:57   04.04.18

Представлена концепция развития велоинфраструктуры города

В Киевской городской государственной администрации представили концепцию развития велоинфраструктуры столицы, а также открыли фотовыставку посольства Королевства Дании в Украине «Хороший город: перспективы развивающегося города», сообщает пресс-служба КГГА.

Согласно стратегии развития Киева до 2025 года, 5% всех поездок должны осуществляться велосипедным транспортом. Создание целостной велосипедной инфраструктуры позволит городу уменьшить заторы на дорогах, снизить уровень вредных выбросов в атмосферу, улучшить здоровье жителей Киева и уменьшить уровень травмирования в ДТП.

Отмечается, что при подготовке заданий на разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов дорожной инфраструктуры, выполняемых по заказу «Киевавтодора», обязательным условием является рассмотрение возможности устройства велосипедных полос или дорожек.

загрузка...
загрузка...

Так, во исполнение концепции развития велосипедной инфраструктуры столицы внесены предложения о включении в программу дорожно-строительных работ проектирования и строительства трех велосипедных маршрутов «Виноградарь — Центр» (протяженность 16,7 км), «Оболонь — Подол — Центр» (протяженность 13,1 км), «Соломенка — Центр» (протяженность 7,8 км) и велосипедной дорожки на Набережном шоссе от Почтовой площади до моста Патона (протяженность 5 км).

Кроме того, по согласованию с Нацполицией запланировано (в качестве эксперимента) обустройство велосипедных дорожек выделенной полосой для движения общественного транспорта Малой Кольцевой дорогой по 13 улицам: бульвару ??Дружбы Народов, просп. Валерия Лобановского, бульв. Чоколовскому, ул. Вадима Гетьмана, ул. Александра Довженко, ул. Елены Телиги, просп. Степана Бандеры, Северному мосту, просп. Шухевича, бульвару ??Перова, просп. Освободителей, ул. Строителей и просп. Мира (в общем — 61,2 км).

Первым этапом реализации этого проекта стало внедрение совмещенного движения общественного и велосипедного транспорта на четырех магистралях столицы: б-ре ??Перова, просп. Освободителей, ул. Строителей и просп. Мира (общая протяженность — 14,1 км).

Одновременно на объектах капитального ремонта 2018 года, в частности, на просп. Палладина, ул. Заболотного, просп. Правды (на участке от ул. Маршала Гречко до ул. Газопроводной), а также во время строительства дороги ул. Довбуша — Броварской проспект запланировано обустройство или совмещение велодорожек.

Во время презентации концепции начальник отдела политической и общественной дипломатии посольства Королевства Дании в Украине Йохан Соренсен рассказал о развитии велосипедного транспорта в Копенгагене.

«Пользоваться велосипедом в городе — отличная идея, потому что это дешево и удобно, помогает держать себя в тонусе. И людям действительно нравится ездить на велосипеде. 9 из 10 жителей Копенгагена имеют велосипед, 53% всех поездок совершаются именно на нем. При этом приоритет развития велоинфраструктуры дает возможность строить комфортные и безопасные города для людей и заботиться об их здоровье и экономить большое количество времени и городского пространства», — отметил представитель посольства.

Посольство Королевства Дании в Украине подготовило фотопроект «Хороший город: перспективы развивающегося города», который представлен на втором этаже КГГА. Выставку можно посетить до 9 апреля.

Как сообщалось ранее, Ассоциация велосипедистов Киева открыла набор тренеров в велошколы.


kancom.kiev.ua

budenergoatom.com.ua

mimi-studio.com