Шулявский мост
фото: Климентий Семенюк, «Большой Киев»
12:56   10.02.20

Шулявский мост снова подорожает

Стоимость реконструкции Шулявского путепровода снова пересматривают. Новый проект корректировки сметы передан на экспертизу. Он предполагает повышение общей стоимости строительных работ.

Об этом рассказал первый зампредседателя КГГА Николай Поворозник в интервью Экономической правде.

По данным издания, общая стоимость моста может возрасти до 1,726 млрд грн. Поворозник не подтвердил, но и не опроверг эту цифру.

загрузка...

«Новый проект корректировки сметы находится в «Укргосстройэкспертизе». Новая стоимость будет больше 1,05 млрд грн, но пока не известна точная сумма. Выйдет проект экспертизы – увидим», – сказал Поворозник.

По его словам, на 1 января 2020 года общие расходы на реконструкцию развязки достигли 856 млн грн из-за большого количества дополнительных работ — например, набивных фундаментных опор должно быть 113, а построили 190, учитывая особенности съезда-выезда.

Чиновник уточнил, что до марта планируют завершить основные работы на Шулявском мосту. Речь идет о двух съездах, оставшихся от старой развязки.Их приведут в порядок, укрепят стены, одновременно смонтируют опоры для контактной сети троллейбусов.

Отметим, тендер на реконструкцию путепровода выиграла компания «Северо-украинский строительный альянс», предложив 598,5 млн грн. В результате заключения дополнительных соглашений стоимость реконструкции выросла до 814,5 млн грн.  7 октября 2019 года мэр Виталий Кличко более чем в 1,5 раза повысил стоимость работ — до 1,05 млрд грн.

Напомним, 28 декабря мэр Киева Виталий Кличко открыл движение по реконструированному Шулявскому путепроводу, проехавшись по нему  на квадроцикле в образе св. Николая (но без бороды). Открытая для проезда автомобилей между улицами Гетьмана и Довженко – это незавершенная первая очередь реконструкции Шулявского путепровода. Для завершения первой очереди нужно достроить два съезда с путепровода. Это планируют сделать до конца лета.

Полностью объект будет готовым после сноса цеха №5 завода «Большевик» и строительства на его месте третьей части неполного «клевера».

20 января мы проверяли ход работ на Шулявском мосту.

загрузка...
загрузка...
загрузка...