09:11   24.03.20

Центр коммунального сервиса будет консультировать по Skype

В Киеве «Центр коммунального сервиса» на период карантина вводит онлайн-консультирование потребителей через Skype.

Как сообщает пресс-служба КГГА, для этого нужно лишь установить приложение Skype на компьютере или смартфоне, добавить контакт соответствующего района и позвонить, предварительно убедившись, что гаджет оснащен рабочим микрофоном.

В частности, с помощью Skype-связи можно проконсультироваться по любому вопросу относительно начислений, заключения договоров, передачи показаний и актуализации данных по услугам отопления и горячего водоснабжения, содержания домов, холодного водоснабжения и водоотведения, вывоза мусора.

загрузка...

Специалисты будут работать по графику: понедельник-четверг — с 9:00 до 18:00, пятница — с 9:00 до 16:45, обеденный перерыв — с 13:00 до 13:45.

Список контактов специалистов ЦКС в Skype по районам:

  • Голосеевский: CKS_GOLOS_1
  • Дарницкий: CKS_DARN_1
  • Деснянский: CKS_DESN_1
  • Днепровский: CKS_DNIPR_1
  • Оболонский: CKS_OBOLON_1
  • Печерский: CKS_PECH_1
  • Подольский: CKS_PODIL_1
  • Святошинский: CKS_SVIAT_1
  • Соломенский: CKS_SOLOM_1
  • Шевченковский: CKS_SHEV_1

Как сообщалось ранее, счетчики воды и тепла можно распломбировать онлайн.

загрузка...
загрузка...
загрузка...