14:23   03.10.19 Фото

«Укрзализныця» извинилась перед пассажиркой за кровавых клопов в поезде

«Укрзализныця» попросила прощения у пассажирки Марии Криштопы за неудобства, которые она и ее семья почувствовали во время путешествия поездом Рахов-Киев, обнаружив клопов.

Как написала Мария на своей странице в Facebook, билеты она приобрела в вагон люкс, ехала с ребенком, но из-за насекомых они не спали всю ночь. Проводница ничем помочь им не смогла. 

«Это очень круто, когда покупаешь билеты на поезд 357/358 Рахов-Киев вагон люкс (номер 8), потому что хочешь спать и с ребенком едешь, но должен ловить всю ночь клопов. Да еще и с кровью. Госпожа, — говорит мне проводница, которую удалось разбудить, — это лишь на день такой вагон, я могу лишь коврик у вас забрать. Ничем не помогу. Прекрасно, теперь я буду за почти две тысячи грн бить клопов всю ночь, чтобы они не кусали ребенка», — написала возмущенная женщина, опубликовав фото.

загрузка...
загрузка...

В свою очередь, «Укрзализныця» извинилась за инцидент и сообщила, что сразу по прибытию поезда в Киев вагон отправили на санитарную обработку.

«Сообщаем, что сразу по прибытию поезда в Киев вагон отправили на санитарную обработку. Сейчас проверяем другие вагоны. Также выдвинули претензию Лабораторному центру на железнодорожном транспорте, который осуществлял санитарную обработку вагона. Каждый вагон проходит плановую дезинфекционную обработку ежемесячно. В случае необходимости, вагоны отцепляются и передаются на обработку внепланово», — написали представители компании в Facebook.

Перевозчик также попросил пассажиров в случае возникновения неудобств во время путешествия поездом звонить в контактный центр: 0800503111.

Ранее «Укрзализныця» также попросила пассажиров присоединятся к борьбе с тараканами в вагонах поездов.

загрузка...
загрузка...

kancom.kiev.ua

budenergoatom.com.ua

mimi-studio.com