14:32   10.06.16

Зоны повышенного внимания

10 июня во Франции стартует чемпионат Европы по футболу, который продлится до 10 июля. «Большой Киев» уже писал, как спортивные бары заманивают к себе посетителей и в какую сумму обойдется просмотр игры любимой команды. Сегодня мы расскажем, где посмотреть футбол в большой компании без больших финансовых затрат. Еще до старта ЧЕ-2016 было известно, что в столице будут функционировать две фан-зоны. В конце апреля председатель КГГА Виталий Кличко подписал распоряжение об организации фан-зон «Вболівай за Україну» на Почтовой и Спортивной  площадях

Подрядчиками были названы две коммерческие структуры, которые обещали организовать и провести мероприятие. Им же поручалось обеспечить трансляции матчей и вести торговлю в фан-зонах.

Директор компании «Гранд эвент», которая выступила организатором фан-зоны на Почтовой площади, Денис Погорелко заявил, что официальное открытие площадки назначено на пятницу, 15:00. Работы по ее монтажу начались еще 6 июля, но растянулись из-за погодных условий – существовали опасения возможных последствий дождя для электронного оборудования.

загрузка...
загрузка...

«Мы рассчитываем принять пять-шесть тысяч болельщиков, в зоне будет работать два LED-экрана шесть на четыре метра,фуд-корты, площадки для развлечений и торговли сувенирной продукцией. Кроме того, болельщик сможет посмотреть все матчи Евро-2016, а не только сборной Украины», – утверждает Погорелко.

Примечательно, что организаторы фан-зон в Запорожье и Харькове успели заявить, что ими не будут показаны игры с участием сборной России.

Лицензии на показ футбола на большом экране куплены у правообладателя – медиагруппы «Украина», добавляет Погорелко.Он отказывается называть их стоимость, сославшись на коммерческую тайну.

В отличие от Почтовой площади, организаторы мероприятий на Спортивной площади демонстрируют откровенность. В разговоре с «Большим Киевом» координатор фан-зоны называет сумму – € 8 тыс.

«Не секрет, говорили индивидуально, но сумма четкая – €8 тыс. Это на один экран. Здесь будет только один монитор, на Почтовой – два», –  говорит собеседник.

По его словам, на Спортивной площади будет показан первый матч Евро-2016 Румыния – Франция, но официальное открытие фан-зоны запланировано на субботу, 11 июня. Организаторы готовы принять до 4 тыс. болельщиков. Здесь, как и на Почтовой площади, будут показывать все матчи.

Обеспечивать охрану в «муниципальных» фан-зонах будут частные охранные компании и экипажи патрульной полиции.

Гуляем на свои  

В Киеве будут работать еще три фан-зоны: на Троицкой площади (метро «Олимпийская»), на Оболонской набережной (метро «Минская») и на Трухановом острове. Организатором мероприятия на Троицкой площади выступает компания TPN retail.  Еще один координатор фан-зоны, который не захотел был названным, сказал «Большому Киеву», что площадка рассчитана на 10 тыс. болельщиков.

Будут показаны все матчи Евро-2016 на самом большом в Киеве экране. Стоимость лицензии не называется. Кроме трансляции футбольных матчей, в фан-зоне будут показывать фильмы, проводить концерты. Организаторы обещают детский сектор и VIP-зону. 

«Пиво будет продаваться от Carlsberg – официального спонсора Евро-2016. Кроме пива, будет представлена и другая продукция этой компании», – говорит собеседник.

Отметим, наличие биотуалетов пока наблюдается только на Троицкой площади.

Организаторы обещают назвать цены в фан-зонах ближе к открытию. Но стоимость пива уже известна – пол-литровый бокал обойдется в 20-25 грн. При этом в «муниципальных» фан-зонах не будет привязки к Carlsberg, как уверяют координаторы, можно будет купить пиво и других производителей.

«У нас изначально не было привязки к официальному пивному спонсору, поэтому ассортимент будет шире», – отмечает Погорелко. 

Организаторы фан-зон не берутся прогнозировать, сколько человек посетят именно их площадку. Но уверены, что пустовать она не будет. В пример приводят Евро-2012, когда столичная фан-зона месяц жила своей отдельной жизнью. Четыре года назад организацией фан-зоны занимался UEFA совместно с Киевской городской государственной администрацией. По данным КГГА, тогда фан-зону посетили 2,2 млн человек. Было выпито 500 тыс. литров пива и съедено 100 тыс. хот-догов.

Но в 2012 году значительную часть посетителей фан-зоны составили иностранные болельщики. Для них, по сравнению с европейскими ценами, пиво в Киеве было дешевым. К слову, тогда пол-литра пива в фан-зоне, как и сегодня, стоило 20 грн. 


kancom.kiev.ua

budenergoatom.com.ua

mimi-studio.com